Ижевская типография отмечает готовность к работе с маркировкой

Источник: The DairyNews
Ижевская типография «Ремас-Флексо» подтвердила участие в эксперименте по маркировке готовой молочной продукции. В компании отмечают, что работа с участниками молочного рынка ведется давно, и типография готова удовлетворить любые запросы молочных производителей, помочь в прохождении эксперимента по внедрению кодирования. Осталось дождаться решения производителей продуктов по поводу того, как и где будет стоять техническое зрение; как будет считываться код в момент упаковки продукции на линии, передает The DairyNews.
Ижевская типография отмечает готовность к работе с маркировкой

«Мы работаем с молочной отраслью и  печатаем разные виды продукции для данного сегмента: круговую этикетку из БОПП пленок, самоклеющуюся этикетку, платинку, гибкую упаковку под мороженое, сырки и т.д. Мы аккредитовались в системе "Честный знак" и участвуем в эксперименте. Наши потенциальные заказчики должны определить для себя: будет ли маркировка наноситься на отдельную этикетку с кодом, которая в свою очередь клеится на любой вид выпускаемой продукции;  или же код уже будет впечатан в упаковку и т.д.», - рассказал нам Алексей Зюдин, коммерческий директор ООО «Ремас-Флексо».

Эксперт добавил, что отдельный стикер на упаковку будет обходиться значительно дешевле.

Также представитель компании объяснил, как устроен процесс маркировки продукции для молочной компании: «Мы, как типография, зарегистрированы в "Честном знаке". Потенциальный клиент заходит на сервер, выбирает нас как аккредитованную типографию и отправляет необходимые коды для печати. Готовые коды наносят либо в виде этикетки, либо в виде готовой упаковки с кодом». На выходе с линии производства уже при помощи соответствующего оборудования (технического зрения), все установленные коды считываются и отправляются в "Честный знак".

Что касается сложностей в работе с маркировкой, в компании отметили, что процесс давно автоматизирован и технология отработана. Во многом этого удалось достичь за счет внедрения маркировки алкогольной продукции несколько лет назад.  

«Там все гораздо проще, используется код, который несет в себе только числовое значение и наносится на крышку или пробку бутылки. Естественно, его легче считывать. Мы печатаем маркировку для алкогольного рынка уже более 2-х лет, и эта технология уже отработана. За 1 раз удавалось печатать до 150 000 000 QR-кодов для одного заказчика. Это не предел», - заключил Алексей Зюдин.

Напомним, ранее The DairyNews со ссылкой на ЦРПТ сообщило, что функционал сервис-провайдеров системы маркировки доступен в том числе и зарубежным типографиям. Иными словами, они также смогут печатать коды маркировки для российских производителей.

Напомним, что по оценке участников эксперимента со стороны Союзмолоко, проблемой являются потери молочной отрасли от не читаемости кодов.

«Проблема обостряется из-за того, что молоко - скоропортящийся продукт, поэтому мы ожидаем затраты 30-35 млрд рублей за счет этих потерь. Их нельзя будет нивелировать. На 2-3% вырастет себестоимость продукта, насколько вырастет цена - остается только предполагать. Для МСП будут большие потери, многие из них могут уйти с рынка. Для крупных компаний - тоже будут потери», - отмечал Артем Белов в начале этого года. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью