Ђ»збенкаї на миллиард, или ”спех молока с честным сроком годности

»сточник: kommersant.ru
¬ 2009 году бизнесмен јндрей  ривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции. ”пор был сделан на качество и повышение ло€льности потребителей, что привело к росту числа покупателей. “акже была создана бонусна€ программа, позволивша€ расширить продуктовую сеть, рассказали ёрий ћитин и ћихаил ’омич.
ћихаил ’омич, преподаватель экономики инноваций ћ√” имени Ћомоносова:
Ёта истори€ началась в 2009 году. Ѕизнесмен јндрей  ривенко задумал создать собственную сеть, в которой бы продавались натуральные молочные продукты, которые так сложно найти в городе. ¬ то врем€ как другие производители тратились на дизайн и пиар, јндрей решил сделать упор на качество. “ак удавалось извлечь двойную пользу: не надо было тратитьс€ на рекламу, ведь информаци€ о молочной продукции без консервантов и красителей сразу распространилась по сарафанному радио.†

ѕродукци€ магазина была сравнительно доступна по цене: чуть дороже, чем в обычных магазинах, но значительно дешевле, чем "молочка" от фермеров, что добавл€ло ей привлекательности потребителей.  роме того, компани€ постаралась превратить своего покупател€ в друга, а потому при любой возможности шла ему навстречу. ≈сли качество продукта не нравилось клиенту, его можно было вернуть, даже не предъ€вл€€ чека.
Ќаконец, предприниматель придумал выгодную бонусную систему: трат€ деньги в "»збенке", покупатель получал бонусы на карточку другой продуктовой сети, автоматически станов€сь клиентом еще одного магазина  ривенко — "¬кусвел". “аким образом, тщательно подбира€ поставщиков, фермеров и точки дл€ распространени€ своей продукции, јндрею удалось значительно увеличить количество своих магазинов и довести годовой оборот компании практически до 2 млрд руб. —оздатели компании начали с самого основного Ч правильно выбрали нишу.

ёрий ћитин, эксперт по инновационному предпринимательству:

ќказалось, что многие городские жители испытывают нехватку натуральной молочной продукции. ќднако предложить качественный товар по адекватной цене до јндре€  ривенко еще не удавалось никому.†

¬ывод
Ѕизнес небольшого масштаба стал решением актуальной проблемы дл€ мегаполиса, как следствие Ч большие прибыли и довольные покупатели. “ипична€ истори€ успеха правильной компании, изначально создаваемой дл€ себ€.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь