«Из Васильково» в новой упаковке

Источник: news.unipack.ru
Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).
Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

Целью редизайна было отражение натуральности молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и сохранению традиций производства. Также важно было подчеркнуть российское происхождение бренда. 

Концепция редизайна логотипа и упаковки строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит». Одним из элементов дизайна упаковки стали васильки. Центральное место в композиции занял образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей. Элементы кружева вязаных салфеток призваны создавать располагающую атмосферу домашнего уюта и заботливого отношения. 

При написании логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта стилистически близкая к старинной русской вязи. 

Дизайн упаковки разработан для серии из восьми вкусов, включая молоко разных процентов жирности, кефир, снежок, ряженку и другие традиционные молочные продукты.

редизайн молока "Из Васильково"

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью