ћир 09.03.2021

»з-за COVID-19 в мире подскочил спрос на продукты с пользой дл€ здоровь€

»сточник: The DairyNews
 омпани€ BENEO, специализирующа€с€ на производстве функциональных ингредиентов, инициировала мировой опрос потребителей с целью вы€вить изменени€ их предпочтений относительно пищевых продуктов под вли€нием пандемии коронавируса. –езультаты опроса показали, что люди во всем мире как никогда раньше много внимани€ удел€ют содержанию в продуктах ингредиентов дл€ поддержани€ здоровь€, а также прозрачности маркировки товара. –ыночное исследование было осуществлено компанией FMCG Gurus и охватило 18 стран и 23 тыс€чи респондентов, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

64% участников опроса за€вили, что стали более осознанно относитс€ к состо€нию своей иммунной системы из-за глобального распространени€ вируса COVID-19. ƒаже те потребители, которые ранее считали себ€ обладател€ми крепкого иммунитета, допускают теперь свою у€звимость перед болезн€ми и недугами. Ёто напр€мую сказываетс€ на покупательском поведении: на данный момент две трети потребителей (64 %) про€вл€ют повышенный интерес к продуктам питани€, напиткам и пищевым ингредиентам, повышающим защитные силы организма.  роме того, 48 % участников опроса начали специально изучать информацию о здоровом образе жизни.

»сследователи также зафиксировали рост спроса на продукты питани€, помогающие преодолеть повышенную утомл€емость естественным путем. ” 34 % опрошенных возрос интерес к продуктам и напиткам, способствующим повышению тонуса и бодрости организма.  роме того, был отмечен тренд на регул€цию психического состо€ни€ с помощью еды: более половины респондентов (55 %) признались, что c высокой веро€тностью куп€т пищевой продукт дл€ улучшени€ своего настроени€. “ем не менее ключевым фактором по-прежнему остаетс€ состав продукта, так как большинство покупателей не готовы употребл€ть продукты, обеспечивающие приток энергии, если они содержат вредные дл€ здоровь€ компоненты. ќдно из возможных решений данной дилеммы кроетс€ в использовании медленных низкогликемических углеводов, таких как ѕалатинозаЩ (изомальтулоза), учитыва€, что 45 % потребителей считают эти углеводы более полезными.

ћайкл ’аджес, директор отдела аналитики в FMCG Gurus: Ђ–езультаты опроса свидетельствуют, что пандеми€ коронавируса подстегнула глобальный спрос на полезные пищевые ингредиенты. Ћюди озабочены вопросами повышени€ сопротивл€емости организма, улучшени€ здоровь€ и физического состо€ни€, а также выбора продуктов c доказанной пользой. јссортимент ингредиентов BENEO предлагает оптимальные решени€ дл€ данных тем. “ак, пребиотические волокна производител€ из корн€ цикори€ обладают р€дом научно подтвержденных свойств, оказывающих оздоравливающий эффект на организм в течение длительного времениї.

“акже проведенный опрос вы€вил обострение внимани€ потребителей к экологическим проблемам. ¬ результате наступлени€ COVID-19 люди начали сильнее задаватьс€ вопросом о возможной св€зи между нарастающим загр€знением воздуха и повышением собственной у€звимости перед болезн€ми дыхательных путей.  онкретно это выразилось в том, что 60 % покупателей теперь более внимательно относ€тс€ к воздействию потребл€емых продуктов питани€ на окружающую среду, а 46 % ищут данную информацию на упаковке товара.

ћириам —нает, глава отдела рыночной информации и потребительских прав в BENEO, по€сн€ет: "ќчень важно, чтобы все игроки рынка содействовали экологизации ведени€ бизнеса. BENEO выступает за активную поддержку экологичного сельского хоз€йства, сохранение биоразнообрази€, снижение загр€знени€ воды и эрозии почв. ћы оцениваем 100 % исходного сырь€ с точки зрени€ минимизации отходов. «а последние 30 лет мы смогли снизить удельное потребление энергии на 50 %, а к 2050 году мы планируем достичь углеродной нейтральности наших предпри€тий".

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь