«Ивмолокопродукт» обновила линейку продуктов

Источник: Adlife.spb.ru
Брэндинговое агентство Art-fact разработало для компании «Ивмолокопродукт» три линии молочных продуктов «Для жизни». Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.

Брэндинговое агентство Art-fact разработало для компании «Ивмолокопродукт» три линии молочных продуктов «Для жизни». Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.

Как рассказали в агентстве, для здоровой жизни его специалисты разработали торговую марку Мolto Vita. По словам представителей Art-fact, Мolto, в переводе с итальянского, - здоровье. Это классическая линия молочных продуктов для  детей и взрослых.

Для успешной жизни агентство предложило линию  Aloe Vita. «Она укрепит организм, вымотанный в битвах за продвижение по карьерной лестнице, - объясняют в агентстве. -  Алое-вера, содержащееся в продукции линейки обогащенных молочных продуктов, поможет удержаться на плаву тем, кто достиг успеха и придаст сил в достижении цели тем, кто к нему стремится. Алое-вера обладает уникальными свойствами, благотворно влияющими на общее самочувствие человека».

Для сладкой жизни Art-fact и «Ивмолокопродукт»  разработали марку Dolce Vita. Это напиток для тех, кто любит пробовать новое и получать удовольствие от «сочно-фруктово-молочного».

  
«Данные молочные линии объединяет только то, что все они созданы для жизни, - комментируют в агентстве. - А у жизни много сторон. И друг на друга они не похожи. Новые торговые марки от «Ивмолокопродукта» абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей».

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью