»тоги XII ¬сероссийского ѕродфорума на выставке Ђѕродэкспо-2017ї

»сточник: The DairyNews
7-8 феврал€ 2016 года в ћоскве в рамках выставки Ђѕ–ќƒЁ —ѕќї с большим успехом прошли деловые меропри€ти€, организованные  ¬  Ђ»мпери€ї (генеральный партнер Ц јќ ЂЁкспоцентрї): XII ¬сероссийский ѕ–ќƒ‘ќ–”ћ Ђѕоставщик в сетиї, XIV ‘орум ѕроизводителей и –итейлеров Ђ—“ћ-2017ї, ÷ентр «акупок —етейЩ, ѕрактикум Ђќкно в  итай: инструкци€ по применениюї, ѕрактикум Ђ¬ходим в —етиї, ѕ–ќƒ‘ќ–”ћ Ђћаркетинг и рекламаї, а также конкурсы дл€ производителей и дистрибуторов продуктов питани€.
÷ентральное событие выставки Ђѕродэкспої Ч ¬сероссийский ѕродфорум Ђѕоставщик в сетиї Ч прошел уже в 12 раз.

ќбща€ статистика меропри€тий  ¬  Ђ»мпери€ї на Ђѕродэкспо-2017ї:

  • 1 100 поставщиков-участников деловой программы  ¬  Ђ»мпери€ї
  • производителей и дистрибуторов продуктов питани€, в том числе:
  • 375 делегатов ѕродфорума
  • 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей из 53 городов
  • 220 участников ѕрофорума Ђћаркетинг и рекламаї
  • 60 спикеров Ц ведущих экспертов рынка продуктов питани€
  • 85 представителей отраслевых —ћ»
  • 80 участников  онкурсов Ђ¬ыбор —етейї и Ђ»нновационный продукт Ђѕродэкспо-2017ї
  • ”частники представили 136 городов из 11 стран Ѕлижнего и ƒальнего «арубежь€.

ќбща€ интонаци€, котора€ царила как среди поставщиков продуктов питани€, так и сетей, заключалась в том, что на фоне продолжающегос€ спада покупательских возможностей росси€н, сети и поставщики еще более активно продолжают искать новые способы удовлетворени€ мен€ющихс€ предпочтений: более экономичные товары и товарные ниши, выпускать больше товаров под —“ћ, более профессионально подходить к маркетингу и рекламе, искать компромиссные решени€ в переговорах и многое другое.

ѕочти все меропри€ти€ ѕ–ќƒ‘ќ–”ћј прошли под знаком вступивших в силу с 1 €нвар€ 2017 г. поправок в «акон Ђќ торговлеї. ќпыт первого мес€ца работы по новым правилам и обсудили делегаты и спикеры ѕ–ќƒ‘ќ–”ћј.

—реди обсуждаемых тем наиболее бурные дискуссии вызвали: ‘« Ђќ торговлеї на практике: особенности, которые вли€ют на стратегию развити€ продовольственных компании, основные риски поправок, можно ли зарабатывать, не нав€зыва€, и не дискриминиру€ друг друга, точки риска при коммуникации торговой сети и поставщиков.

—пикерами ѕ–ќƒ‘ќ–”ћј выступили руководители –успродсоюза, јссоциации  омпаний –озничной “орговли, INFOLINE, –усЅренд, —оюз Ќезависимых —етей –оссии,  оалици€ владельцев малых торговых форматов и киоскеров, руководители крупнейших продовольственных компаний, крупных розничных сетей, известные эксперты рынка и аналитики.

¬ пост-релизе Ц дайджест выступлений некоторых спикеров, прозвучавших на ‘оруме. ѕредлагаем ¬ашему вниманию самые €ркие высказывани€, передающие остроту обсуждаемых проблем.

»ль€ Ћомакин-–ум€нцев, ѕредседатель ѕрезидиума, ј ќ–“ (јссоциаци€  омпаний –озничной “орговли):

Ђ√овор€ о поправках в «акон, пока рано говорить об их действии. ќсновна€ масса сетей перезаключила договора с 1 €нвар€ 2017 года. — нового года ‘ј— начала проверки крупных сетей в регионах. ћы пытаемс€ организовать эффективную систему взаимодействи€ сетей с регул€торами в части проверок. Ёффективную систему проверок. »тоги будут в середине 2017 года. √овор€ о тенденци€х на рынке ритейла, отмечу, что на фоне роста предложени€ спрос падает. ѕотери по итогам 2016 года составл€ют 20-30%. » ситуаци€ будет обостр€тьс€: росси€не все больше эконом€т.ї

ћаксим Ѕоровиков, ¬едущий аналитик, –Ѕ  исследовани€ рынков:

Ђ3 года сокращаютс€ реальные доходы росси€н. ¬ 2016 году сокращение еще более ускорилось Ц до 5,8%. Ќа фоне растущей консолидации рынка продолжает падать потребительский спрос: смещение спроса происходит ко все более дешевым аналогам. –астет попул€рность —“ћ. » все большую роль приобретают промопродажи в структуре выручки ритейлеров. —ами же потребители возвращаютс€ к архаичным формам хоз€йства: выращивают продукты на дачах, на собственном хоз€йстве, занимаютс€ собирательством и охотойї.

¬ладлен ћаксимов, ѕрезидент,  оалици€ владельцев малых торговых форматов и киоскеров:

Ђѕокупатель сегодн€ уже не прив€зан к определенным торговым форматам, он пользуетс€ всеми. » в любом городе, нар€ду с магазинами шаговой доступности, сетевой розницей, рынками, €рмарками, об€зательно должна присутствовать нестационарна€ и мобильна€ торговл€. ћала€ торговл€ в огромной степени выступает в роли товаропровод€щей сети дл€ малых же производителей Ц без нее больша€ их часть попросту не сможет существовать.ї

— более подробным пост-релизом ¬ы можете ознакомитьс€ на сайте меропри€ти€:
http://prodforum.ru/

√лавным событием международной выставки Ђѕродэкспо-2017ї стал крупнейший в году ÷ентр «акупок —етей по продовольствию. ¬ рамках меропри€ти€ состо€лись пр€мые переговоры поставщиков с закупщиками 120 федеральных и региональных сетей (включа€ Ћента, ћагнит, METRO, √  ƒикси, SPAR и др.).  ак отметил ≈.¬. јхпашев, директор ƒепартамента пищевой и перерабатывающей промышленности ћинсельхоза: Ђ ¬идно, что ÷«— Ц это именно то место, где заключаютс€ сделки.ї

—татистика ÷ентра «акупок —етейЩ:

  • 300 топ-менеджеров производственных и дистрибуторских компаний
  • 271 закупщик из 100 международных, федеральных, региональных розничных сетей
  • 6000 переговоров о поставках за 6 часов работы ÷ентра «акупок
  • 20 переговоров в среднем провел каждый поставщик

¬ этом году, ÷ентр «акупок —етей установил новый рекорд. „исло участников составило на 30% больше, чем в 2016 году, а количество проведенных ими переговоров выросло на 15%. ƒл€ того, чтобы 350 поставщиков и 270 закупщиков успели провести более 6000 переговоров, меропри€тие продлилось 6 часов, вместо запланированных 4.

«а 16 лет проведени€, ÷«— успел стать оптимальной площадкой дл€ взаимодействи€ между сет€ми, производител€ми и дистрибьюторами. 25% участников повторно приезжают на ÷ентр «акупок —етей, зна€, что здесь их переговоры точно завершатс€ выгодным контрактом.

—ледующий ÷ентр «акупок —етей пройдЄт на XXI ¬сероссийском “орговом ‘оруме. ѕодробна€ программа: http://no-crysis.ru/
26.02.2021
„исло вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хот€ их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
„итать полностью
‘евраль 2021
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 алендарь