Лифт для молока

Источник: The DairyNews
Вчера, 30 августа, состоялось торжественное открытие первого молокомата на улице Москвы (м.Тушинская) под брендом «А-молоко». Местные жители собрались, чтобы больше узнать про новый автомат и попробовать продукцию марки Братья Чебурашкины, информирует The DairyNews.
Станислав Чебурашкин рассказал корреспонденту The DairyNews историю создания и рассказал про уникальность данного автомата: «Мы купили 5 разных автоматов, и остановили свой выбор на итальянском. Затем стали «импортозамещать» такой автомат. Ранее выдача продуктов осуществлялась, как обычно в вейдинговых автоматах по спирали, а спираль, как известно, в зависимости от конфигурации бутылки серьезно ограничивает место для хранения. Соответственно, бутылок много разместить не получалось. В таких автоматах не эффективно используется объем. Новая форма хранения продукции - это одно из принципиальных отличий нашего молокомата от других. У команды Ивана получилось разработать полки на которых продукт лежит один к одному. Соответственно, емкость этого аппарата гораздо выше, чем в предыдущих версиях. Теперь пространство используется очень эффективно. Там есть специальный лифт, который подъезжает к полке и вынимает нужный продукт. Второе отличие – продукт спрятан в самом автомате. Раньше они были за стеклом. Сейчас мы ушли от этого. Имеем на витрине муляжи. Это позволяет осуществлять лучший контроль за температурой и меньше шансов того, что кто-то сможет иметь доступ к продукту».

Процесс доставки молока с фермы до молокомата уже отлажен и работает по особой схеме. «Естественно логистика очень важна. Развозить молоко по всей Москве – это довольно сложно, поэтому мы работаем так называемыми «кустами». Так технику проще осуществлять обслуживание, и, соответственно, менять танки и загружать новую продукцию»,- отмечает Владислав Чебурашкин.

Что касается цены, то она составит 60 рублей. Основатель холдинга комментирует выбранную цену следующим образом: «мы предлагаем хорошую цену, 60 рублей за литр молока вечерней дойки, я считаю, что ее можно даже назвать социальной».

На данный момент холдинг «Братья Чебурашкины» не планируют расширять линейку товаров. Сейчас она состоит из 32 наименований. Компания имеет четкий план действий и принципиально новым направлением является расширение распространения на рынке. «Мы сейчас начали работать с Санкт Петербургом. Также до ноября планируем запустит еще 11 молокоматов в Москве, а в 2017 году планируем еще участвовать в следующем тендере, чтобы расширять сеть молокоматов в Москве»,- сообщил Владислав Чебурашкин.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью