»сследователи объ€вили об открытии символического эффекта формы сыра

»сточник: √  "—оюзснаб"
»сследователи доказали наличие определенных символических зависимостей, известных как кросс-модальные соответстви€, между круглой или некруглой формой и сыром.
 ак показал целый р€д недавно проведенных исследований, между пищевыми продуктами и напитками и их формой существуют кросс-модальные соответстви€, которые завис€т от степени округлости последней.

Ќапример, как было доказано ранее, люди преимущественно ассоциируют газированную воду с некруглыми формами, а негазированную – с круглыми.

¬ цел€х развити€ этой теории британские и американские исследователи проанализировали виды и формы сыра на наличие кросс-модальных соответствий между ними.

—огласно исследованию « росс-модальные соответстви€: анализ символизма форм сыра», его результаты могут иметь прикладное значение дл€ создани€ абстрактной образности в отношении упаковки сырной продукции.  ак говоритс€ в отчете, Ђрезультаты проведенного исследовани€ показали, что вкус €вл€етс€ основополагающим фактором, участвующим в формировании у потребителей устойчивых ассоциаций между вкусоароматическими свойствами сыра, определенными некруглыми или круглыми формами и речевыми звуками. ѕричем различные дегустационные группы продемонстрировали единую модель кросс-модальных соответствий ѕолученные результаты могут быть использованы не только дл€ создани€ абстрактной образности в отношении товарной упаковки на основе определенных формально-звуковых символических зависимостей, но и дл€ построени€ общей системы обозначений, котора€ может послужить фундаментом при обмене информацией о сырной продукции и тем самым повысить эффективность коммуникаций между различными дегустационными группамиї.

ќднако, как говоритс€ в отчете, значение результатов исследовани€ дл€ рынка молочной продукции требует дополнительного изучени€. ¬ будущем знание о существующих символических зависимост€х между пищевыми продуктами и напитками и их формой может быть использовано специалистами в области сенсорного маркетинга дл€ формировани€ необходимых ассоциаций в сознании потребителей посредством формы упаковки.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь