»сследование: «а какие товары росси€не готовы переплачивать

»сточник: rg.ru
Ѕолее половины росси€н готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше, показал опрос, проведенный Nielsen. Ёксперты вы€снили, за какие товары покупатели согласны переплатить.

ѕоловина росси€н, опрошенных компанией Nielsen, за€вила, что отчислени€ на благотворительность могут повли€ть на их решение купить данный товар. ј 56 процентов участников опроса ответили, что при определенных услови€х готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды, свидетельствуют данные опроса, с которыми ознакомилась "–оссийска€ газета".

ќколо 30 процентов росси€н ради благотворительности даже согласны заплатить от п€ти до 10 процентов больше изначальной стоимости товара.

—амыми подход€щими дл€ благотворительных акций, по мнению участников опроса, €вл€ютс€ детские товары, мороженое и хлеб. ѕри покупке именно этих товаров росси€не готовы переплатить больше всего - 17 процентов от изначальной стоимости.

ќб участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке. Ёмблему благотворительного фонда 35 процентов опрошенных росси€н, будь у них така€ возможность, разместили бы на упаковках молока и молочных продуктов, 22 процента - на упаковке хлеба, 10 процентов - на крупах и бакалейных товарах. Ќа шоколаде и конфетах эмблему разместили бы дев€ть процентов участников опроса, а на детском питании - п€ть процентов.

 роме того, анализ р€да показателей позволил заключить, что на изучение упаковки с эмблемой благотворительного фонда покупатели трат€т меньше усилий, а сам процесс изучени€ выгл€дит более логично, сообщили в Nielsen.

»сследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи т€желобольным дет€м "Ћини€ жизни". ¬ онлайн-опросе прин€ли участие 1000 респондентов. ¬ыборка отражает половозрастную структуру онлайн-населени€ в –оссии.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь