»сследование: росси€не стали покупать больше диетической продукции онлайн

»сточник: tass.ru
–осси€не за мес€ц самоизол€ции сократили число заказов в интернете калорийной выпечки, при этом значительно вырос спрос на спортивное питание и товары дл€ красоты и похудени€. ќб этом говоритс€ в исследовании маркетплейса "Ѕеру", с результатами которого ознакомилс€ “ј——.

Ёксперты сравнили спрос на калорийные и низкокалорийные товары на 24 марта и 21 апрел€.

—прос на хлеб и выпечку за это врем€ упал на 62%, а мучные кондитерские издели€ стали заказывать реже на 40%. —прос на шоколадную и ореховую пасты сократилс€ на 38%, а на шоколадные батончики и попкорн - примерно на 20%.

ѕри этом существенно возросла попул€рность диетической продукции. “ак, за мес€ц на 210% вырос спрос на отруби и клетчатку, на 108% - на комплексы и продукты дл€ похудени€, например, на дренажные напитки дл€ уменьшени€ объемов и отеков. ѕочти на 80% вырос спрос на хлебцы, на 64% - на батончики-мюсли.

¬ то же врем€ увеличились продажи товаров дл€ красоты. ¬ этой категории почти на 90% выросло количество заказов средств дл€ похудени€ и борьбы с целлюлитом. Ѕолее чем в 2 раза чаще клиенты стали заказывать скрабы, пилинги и щетки дл€ тела.

„исло заказов спортивных товаров на платформе "Ѕеру" в начале апрел€ увеличилось на 60%. ѕри этом в 8 раз подскочил спрос на ролики дл€ пресса, более чем в 7 раз выросло количество заказов товаров дл€ йоги - специальных блоков, ремней и колец дл€ пилатеса. Ѕоле чем в 6 раз увеличились продажи ковриков дл€ фитнеса. —какалки и степ-платформы стали заказывать примерно в 4 раза чаще.

"¬ аналогичном периоде прошлого года подобного интереса к низкокалорийным продуктам на "Ѕеру" не наблюдалось. ѕо словам экспертов, рост попул€рности диетических продуктов, спортивных товаров и товаров по уходу за телом может быть св€зан со снижением физической нагрузки росси€н во врем€ самоизол€ции и желанием оставатьс€ в форме", - отмечаетс€ в сообщении маркетплейса.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь