»сследование показало, на что росси€не стали тратить больше денег

»сточник: ria.ru
 оличество путешествий весной этого года выросло относительно прошлогодней "карантинной" весны - на этом фоне росси€не начали заметно больше тратить на бензин дл€ заправки своих авто, говоритс€ в исследовании банка "–усский стандарт" (один из крупнейших российских розничных банков и эквайеров), его результаты есть в распор€жении –»ј Ќовости.

¬ исследовании были использованы обезличенные данные по количеству в чеках топ-100 самых попул€рных товаров весны 2021 года, а также весны 2020 года.

"¬ категории "”слуги" посто€нный лидер покупок Ц услуги ј«—. ¬ 2021 году выросло и число весенних покупок бензина. ќтносительно весны 2020 покупали чаще ји-92 Ц на 59%, а ји-95 Ц на 98%. ѕри этом более дорогой ји-95 минувшей весной оказывалс€ в чеках росси€н заметно чаще, чем ји-92. ¬ прошлом же году ситуаци€ была противоположной", - подсчитали аналитики.

¬ категории "ѕродукты питани€" бессменными лидерами по числу покупок €вл€ютс€ хлеб, молоко и вода. Ёти три товара стали покупать заметно чаще. ѕричем покупки воды выросли на 67% весной 2021 года относительно весны 2020 года. ѕродуктом-лидером по динамике роста количества покупок с марта по май 2021 года относительно весны прошлого года стало м€со курицы. ≈е покупки выросли более чем в два раза относительно марта-ма€ 2020 года.

¬ категории "—редства гигиены" традиционно лидируют крем, зубна€ паста и мыло. ¬есной 2021 года по сравнению с весной 2020 года чаше стали покупать крем (на 63%) и пасту (на 48%). ѕри этом количество покупок мыла снизилось на 3%.

≈ще одна попул€рна€ категори€ трат Ц "“овары дл€ детей". —амое большое число покупок весной 2021 года Ц у детского питани€. »х количество выросло на 57% относительно весны 2020 года. ƒалее идут тетради, покупки которых весной 2021 года выросли на 119%. "—толь высокие показатели вполне объ€снимы см€гчением в текущем году жесткого карантина и возвращением детей в школы, которые в прошлом году в аналогичном периоде были на дистанционном обучении", - по€снили авторы исследовани€.

—реди топовых товаров в категории "’оз€йственные товары" Ц туалетна€ бумага и салфетки. ¬есной 2021 их покупки выросли на 30% и 35%, соответственно. Ќеизменный лидер в указанной категории во все времена года снова оказалс€ пакет. “овар, который оплачивает практически каждый покупатель магазина, весной 2021 года покупали на 54% чаще, чем с марта по май 2020 года. „то вполне ожидаемо Ц в прошлом году росси€не из-за карантина реже посещали супермаркеты, пользу€сь в основном доставкой продуктов.



18.09.2021
¬ наше врем€ попул€рные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажетс€, намного большее вли€ние на представлени€ потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. „тобы разобратьс€, насколько научна та информаци€ о молоке, котора€ нередко встречаетс€ в »нтернете, мы запросили комментарии экспертов Ч которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами €вл€ютс€ лидерами мнений.
„итать полностью
 алендарь