»сследование: обороты предпри€тий общепита с доставкой в ћоскве выросли на 27%

»сточник: tass.ru
ќнлайн-выручка ресторанов ћосквы выросла на 27% после введени€ QR-кодов дл€ посещени€ заведений общественного питани€ в начале недели (28 июн€ - 4 июл€). ќб этом сообщаетс€ в исследовании аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex, основанном на информации о финансовых операци€х в онлайне и офлайне более 14 млн клиентов экосистемы “инькофф во всех регионах –оссии (физические лица - клиенты розничного банкинга и более 600 тыс. компаний - клиентов банка).

ѕо данным аналитики, обороты предпри€тий общепита в ћоскве и ћосковской области в интернете (например, заказ на сайте ресторана с доставкой или самовывозом) в начале недели выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели (до ввода QR-кодов).

јналитики CloudPayments проанализировали статистику онлайн-чаевых, отправленных гост€ми московских кафе и ресторанов через сервис CloudTips. ѕосле введени€ QR-кодов (28-30 июн€) оборот онлайн-чаевых снизилс€ на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели. ѕри этом количество транзакций сократилось практически вдвое, что может говорить о снижении количества посетителей кафе и ресторанов.

ѕри этом гости стали щедрее на чаевые официантам и барменам: средн€€ сумма онлайн-чаевых за одну транзакцию выросла на 19%: с 268 рублей до 319 рублей.

ѕотребительска€ активность за последние недели в ћоскве снизилась на 3% по сравнению с началом июн€ и почти достигла показателей июн€ 2020 года. ћосквичи трат€т всего на 4% больше, чем в июне прошлого пандемийного года. ќбъем трат росси€н тоже снижаетс€, но не так стремительно: в целом расходы жителей страны на 2% ниже, чем в начале июн€ и на 26% выше, чем в аналогичный период 2020 года.

«а две недели москвичи потратили в ресторанах на 8% меньше, чем в начале июн€, а на фастфуд - на 9% меньше.  роме того, в начале недели, когда были введены QR-коды дл€ посещени€ заведений, 28-30 июн€, оборот предпри€тий в ћоскве снизилс€ на 14% (по сравнению с аналогичными дн€ми прошлой недели). “раты москвичей после ввода ограничений в этот же период упали на 28%.

¬ св€зи с мерами по борьбе с коронавирусом, введенными в ћоскве, индекс деловой и потребительской активности в столице снижаетс€. Ќа 29 июн€ он составил 5,2 балла (5,8 балла в тот же день 2020 года), что на 0,3 пункта ниже, чем неделей ранее. ћосква занимает последнее место среди регионов –оссии по индексу активности, также в п€терку регионов с самым низким показателем вошли: —анкт-ѕетербург (5,9), ћосковска€ область (5,6),  алужска€ область (6,9), ярославска€ область (7,1).

–асходы москвичей за две недели после введени€ ограничений в сравнении с первыми недел€ми июн€ (31 ма€ - 13 июн€ в сравнении с 14-27 июн€) снизились на 3%. ѕри этом траты в кинотеатрах упали на 26%, в салонах красоты - на 6%, на транспорт - на 5%.

Ќеоднозначно выгл€д€т изменени€ расходов в сфере путешествий - если на ж/д и авиабилеты москвичи стали тратить меньше на 14% и 11% соответственно, на отели - на 1%, то расходы на услуги турагентств наоборот выросли на 6% (а за последнюю неделю 21-27 июн€ выросли на 15%).

¬ годовом сравнении большинство категорий показывает активный рост: траты в турагентствах за две недели 14-27 июн€ по сравнению с аналогичными недел€ми 2020 года выросли более чем на 1 000%, кино - 270%, отели 135%, развлечени€ - 123%, завершает топ-5 категорий с наибольшим ростом расходов москвичей аренда авто - 104% год к году.

»ндекс деловой и потребительской активности в –оссии выше, чем в столице. Ќа 29 июн€ он составил 6,2 балла (6,4 в 2020 году). ѕри этом траты потребителей за последние две недели июн€ снизились на 2% по сравнению с первыми недел€ми июн€.

–осси€не на 23% уменьшили расходы на кинотеатры, траты на ж/д и авиабилеты упали на 14% и 12% соответственно. –асходы в салонах красоты снизились 3%, на фастфуд - на 5%, а в ресторанах - на 3%. —амой растущей категорией за последние две недели стали развлечени€ - рост расходов составил 8%.



12.10.2021
¬ последнее врем€ мы все чаще обсуждаем јѕ  через призму экологичности производства, рационального использовани€ природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. Ђ«елена€ повесткаї стала больше, чем просто трендом Ч об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою де€тельность на территории –оссии, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедр€ют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы пон€ть: готова ли молочна€ отрасль –оссии к трансформации?
„итать полностью
 алендарь