Исследование Nielsen: 6 из 10 покупателей считают, что домашняя еда полезнее

Источник: The DairyNews
Согласно новому исследованию Nielsen, 6 из 10 покупателей считают, что домашняя еда полезнее. Но лишь один ребёнок из десяти ест её вместо снеков, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

При этом, уточнили аналитики, 81% детей до 13 лет перекусывает несколько раз в день.

- Что выбирают на перекус дети и подростки, как часто покупают, и какие снеки сейчас особенно популярны у ребят разного возраста? Чтобы разобраться в этих вопросах, мы провели исследование детских перекусов и хотим поделиться с вами некоторыми результатами. Та или иная снековая категория выбирается, исходя из личных предпочтений ребенка, его возраста и удобства употребления вне дома, - отметили в Nielsen. - У малышей 1-3 лет уклон идет в сторону детского питания и молочных продуктов. Фрукты, овощи, печенье и молочные продукты, как правило, популярны среди детей 3-8 лет. Подростки предпочитают шоколадные батончики и соленые снеки. Больше половины потребителей вообще не покупают бутерброды на перекус, а вот кондитерские изделия - в среднем, раз в неделю.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь