»сследование: √де и как покупают продукты росси€не?

»сточник: milknews.ru
–осси€не предпочитают покупать продукты питани€ в сетевых магазинах, где есть широкий ассортимент и можно найти товары по акции. Milknews изучил итоги исследовани€, проведенного ¬сероссийским центром изучени€ общественного мнени€.
ѕо данным проведенного ¬÷»ќћ исследовани€, больше половины опрошенных респондентов (63%)оценивают свое материальное положение как среднее, 20% определили себ€ в категорию граждан с плохим материальным положением, 15% - в группу людей с хорошим достатком.

ѕрактически половина участников опроса (41%) указали, что денег им хватает на покупку продуктов и одежды, при этом приобретение бытовой техники и мебели дл€ них Ц проблема. 27% не хватает денег на одежду, они могут позволить себе купить только продукты питани€.  упить без труда холодильник, телевизор и мебель могут без труда только 15% респондентов.



Ѕолее половины росси€н сообщили, что им приходитс€ экономить на продуктах питани€.   существенной экономии прибегает 27% опрошенных, к незначительной Ц 40% участников опроса. 32% респондентов вообще не эконом€т на продуктах.



Ѕольшинство росси€н покупают продукты питани€ в сетевых магазинах Ц 65%. „аще всего в магазины сетевого ритейла ход€т молодые люди и жители больших городов.



ќсновной причиной, почему респонденты выбирают сетевые магазины, €вл€етс€ не цена, а широкий ассортимент товаров и возможность купить продукты по акции. ѕри этом, большой выбор товаров важнее всего дл€ людей с хорошим материальным положением, дл€ граждан с более низкими доходами в приоритете стоит наличие акций и скидок в магазинах.



¬сероссийский опрос Ђ¬÷»ќћ-—путникї проведен 14-15 апрел€ 2017 г. по заказу ÷—ѕ Ђѕлатформаї. ¬ опросе принимают участие росси€не в возрасте от 18 лет. ћетод опроса Ц телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. 
04.05.2021
Ќовый год, 23 феврал€, 8 марта Ц праздники никогда не были помехой потреблению молока. Ќаоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличиваетс€.
„итать полностью
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
12
—р
12
—р
12
—р
18
¬т
18
¬т
18
¬т
22
—б
 алендарь