»рина »ванова: ѕотребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению

»сточник: The DairyNews
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференци€ ЂЌовый имидж молокаї, на которой директор по развитию компании IDS »рина »ванова выступит с темой: Ђѕути выживани€ молока. ћолочные перспективыї.

Ёксперт отмечает, что веро€тнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдатьс€ тенденци€ потреблени€ продуктов в основе производства которых лежит белок. Ёто сыр, творог, м€гкий сыр и различные разновидности творожных сыров. 

 роме того, покупатель продолжит выбирать продукты, эконом€щие его врем€ и полезные дл€ здоровь€.

AMD-201027-125218-0639.JPG

Ђћы видим хорошую перспективу расширени€ внутреннего рынка потреблени€ молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa. Ќаша задача совместно с производител€ми - вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынкаї, - комментирует »рина »ванова.

¬ ходе конференции ЂЌовый имидж молокаї также будут освещатьс€ следующие темы:

-–итейл 2025.  аких продуктов он ждет?

-ѕродукты будущего: продовольственные тренды;

-Ћокальный бренд-это тренд?

-Z и молоко;

-ќффлайн жив?

-Dairy collaboration:  оллаборации молока с другими категори€ми;

-Ѕезлактозное молоко- необходимость дл€ здоровь€ или дань моде?

-—могут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?

-Ќова€ категори€ молока в головах потребителей - не молоко;

-—ыры 2025- какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?

”частие в меропри€тии по предварительной регистрации на сайте Ч

https://v-brand.me/beviale

ќрганизаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развити€ бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и ÷ентр изучени€ молочного рынка DIA.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь