25.09.2020
Источник: latifundist.com
Регион: Украина

Такое мнение высказал начальник отдела по развитию животноводства А.G.R. Group Владимир Золотарь в материале Latifundist.com.

Направление молочного животноводства появилось в А.G.R. Group в 2016 году. Тогда компания купила 3 фермы в Лохвицком районе на Полтавщине: в Лохвице, в селах Харьковцы и Волковское. По словам Владимира Золотаря, большую часть денег после покупки животноводческих ферм A.G.R. Group инвестировала в ремонты и модернизацию.

«Основа молочного скотоводства как бизнеса не количество надоенного молока, а рентабельность, которую дает это молоко. Можно каждый день с одной коровы доить много, но не иметь рентабельности из-за больших затрат на корм. Мы сегодня работаем со стабильной рентабельностью. Себестоимость килограмма молока у нас около 4,5-5 грн, а продаем молокозаводам в среднем по 10,4 грн», — отметил Владимир Золотарь.

Начальник отдела по развитию животноводства рассказал, что в настоящее время в компании не добавляют в корм никаких витаминов, минеральных добавок, протекторов, дрожжей, пока так выгодно. Возможно, со следующего года на какой-то одной ферме это и внедрят. В A.G.R. Group думают над такой возможностью только потому, что уже появилось поколения молодняка от оплодотворения хорошим семенем. Этим коровы уже должны с каждым годом увеличивать свою продуктивность, нужно им в этом помогать.

Владимир Золотарь указал, что для 15-процентной добавки продуктивности нужно пройти хотя бы 2 поколения: сначала оплодотворить качественным семенным материалом одну корову, а потом ту, которая родилась от нее. И уже третья будет давать заметный прирост продуктивности.

«Это не быстрый процесс. Значительно быстрее можно было бы улучшить генетику, купив новое поголовье, но для этого нужны колоссальные инвестиции, которые окупаются десяток лет. Мы выбрали путь без быстрых результатов, но со стабильной рентабельностью и постепенным улучшением», — подытожил он.

18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Султановская сыроварня
Адрес:  Челябинская область, Кунашакский район, деревня Султаново, улица Куйбышева, дом 59 "Б" 
 
Фокин К.В. ИП
Адрес:  Томская область, город Томск 
 
Белоусова К.Г. ИП
Адрес:  Ставропольский край, г. Пятигорск 
 
Зеленый край, ООО
Адрес:  Ставропольский кр., г. Ставрополь, ул. Арсенальская, д. 20