14.05.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 5911

DN: Ник, как и когда Вы пришли в отрасль?

НК: Мои родители были фермерами – с раннего возраста я помогал им по хозяйству. Сначала, как и все сверстники, ходил в школу, затем заинтересовался машиностроением и начал изучать особенности сельскохозяйственной техники детальнее – уже в университете. Затем устроился в небольшую машиностроительную компанию, а в 1996 году началась моя карьера в компании JCB.

DN: Какой была Ваша первая должность?

НК: Я начал с позиции специалиста по продукту Fastrac – это трактор, который развивает скорость до 70 км/ч. Такая сельскохозяйственная машина зачастую используется не только в агросекторе, но и в других отраслях. Через некоторое время я стал руководителем направления Fastrac –  отвечал за экспортные продажи линейки. В 2004-м отправился в США, где более двух лет руководил направлением сельскохозяйственной техники. В конце 2006 года вернулся в Великобританию и продолжил работу в должности сервис-менеджера. Моя задача заключалась в управлении работой специалистов выездных сервисных бригад по всему миру. Затем меня назначили менеджером послепродажного обслуживания в Великобритании и Ирландии, а через пять лет – генеральным директором по поставкам строительной техники британским дилерам. В 2016 году я стал менеджером по развитию направления тяжёлой техники. Иными словами, в компании JCB я получил разносторонний опыт и надеюсь с успехом применить его в России.

DN: Ник, Вы так долго работаете в JCB – что на Ваш взгляд, отличает компанию от ей подобных?

НК: JCB остается частной организацией – с большим оборотом капитала и 22 заводами по всему миру. Иными словами, бизнесом владеет одна семья, которая обеспечивает рабочими местами 15 тысяч человек по всему миру на четырех континентах, мгновенно принимает решения и на равных конкурирует с публичными акционерными обществами. Это впечатляет!

DN: Какие задачи стоят перед Вами в России?

НК: На протяжении последних семи лет я занимался развитием продаж тяжёлой техники, сейчас одной из моих целей является увеличение доли рынка экскаваторов JCB на территории России и СНГ. В РФ мы являемся лидирующим поставщиком экскаваторов-погрузчиков, для компании очень важно удерживать эту позицию.

DN: Как у JCB обстоят дела в сегменте гусеничных экскаваторов?

НК: Мы активно развиваем это направление. В 2014 году рынку был представлен 20-тонный экскаватор JS 205. Эта машина очень популярна в России. Оснащённая двигателем с механической подачей топлива, она отлично подходит для местного рынка и не требует заправки топливом высшего качества. Вторая модель JS 305 была представлена в 2016 году. Она имеет ту же концепцию механической подачи топлива, как и JS 205, но оснащена 6-цилиндровым двигателем JCB DieselMax 672 и имеет немного другой дисплей.

DN: Где производятся эти модели?

НК: Модель JS 205 производится в Шанхае, а JS 305 – в Индии. В отличие от экскаваторов других производителей конструкция и чертежи наших машин едины. Сначала экскаватор проектируют в Великобритании, а уже после компания решает, на каком заводе его производить. Благодаря этому мы можем в любой момент перенести производство из Индии, например, в Китай без потери качества. Так что разговоры о том, где производится машина, по большому счёту не имеют значения. Мы всегда гарантируем одинаково высокое качество. Кроме того, на российский рынок поставляется ряд моделей гусеничных экскаваторов британского производства.

DN: Эти модели пользуются спросом в России?

НК: Да, они успешно продаются нашими дилерами. Достаточно популярна модель JS 260. Но JS 305 со своей средней массой, конечно, считается самой ходовой. Важно и то, что мы предлагаем заказчикам линейку колёсных экскаваторов британского производства. В прошлом году мы достигли неплохих результатов в этом сегменте. Так что существуют все предпосылки для нашего дальнейшего роста на рынке экскаваторов.

DN: Какие еще направления планирует развивать JCB?

НК: Значимым для нас направлением являются телескопические погрузчики. Мы занимаем более 50% рынка этих машин, предназначенных для сельскохозяйственной отрасли. А вот долю на рынке строительных телескопических погрузчиков хотелось бы увеличить. В Европе и Америке эти машины являются одними из главных на стройке. В России это пока не так, но мы будем менять ситуацию с помощью наших дилеров. Это также часть плана JCB на 2019 год.

DN: Какие новинки представит JCB в России?

НК: Совсем недавно мы вывели на российский рынок колёсный экскаватор Hydradig. Это мобильная машина с низким центром тяжести, которая способна развивать скорость до 40 км/ч. Уверен, она станет популярной на российском рынке.

В скором времени мы презентуем в России промышленный погрузчик Teletruk, работающий от аккумуляторной батареи. Он уже представлен на некоторых рынках и на мой взгляд, будет интересен и здесь.

Заказчики в Европе и Америке уже познакомились с экскаваторами X-серии: им представили модель 220Х, а вскоре будут презентованы машины 130Х и 145Х. Все они соответствуют стандартам Tier4 Final, но сейчас мы рассматриваем возможность снижения класса экологичности двигателя до Tier2 для российского рынка. Сроки пока уточняются.

DN: Какие актуальные тенденции на рынке строительной техники Вы можете отметить?

НК: В прошлом году рынок сильно вырос. В текущем году мы ожидаем продолжение этого роста, несмотря на то, что он будет умеренным. Мы ожидаем, что рост рынка запасных частей будет более значительным по сравнению с рынком техники. Соответственно, мы планируем увеличивать обороты. Одно из ключевых преимуществ нашей компании – это широкое географическое присутствие: в России работает 61 дилерский центр JCB. Постоянно расширяющаяся сеть, регулярная работа по повышению качества сервисной поддержки и квалификации специалистов – вот предпосылки нашего дальнейшего роста.

DN: Спасибо за беседу!

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Зарайский сыр
Адрес:  МО, Зарайск 
 
Булле, сыроварня
Адрес:  Тульская обл. Заокский поселок 
 
Сыроварня Братьев Васильевых
Адрес:  Марий Эл. село Кузнецово 
 
Деревенское подворье
Адрес:  Тверская обл. г.Ржев, д.Поволжье