»нтервью с јрендом  уперус, генеральным директором компании BouMatic в ≈вропе

»сточник: The DairyNews
 орреспондент The DairyNews встретилс€ и побеседовал с генеральным директором BouMatic в ≈вропе. √-н  уперус рассказал о планах развити€ известного поставщика доильного оборудовани€ на рынках ≈вропы и —Ќ√.
DN: –асскажите, пожалуйста, как и когда была создана компани€ BouMatic?†
- †BouMatic в этом году отмечает 75-летний юбилей.  омпани€ была основана в 1939 году Ћоренсом Ѕоума в ќнтарио ( алифорни€, —Ўј). Bou-Matic Milkers Inc. и производила доильные аппараты быстро завоевав репутацию среди молочных фермеров. —егодн€ BouMatic – лидер в области промышленного доени€, работающий как с внутренним, так и с международным рынком.†

¬се подразделени€ BouMatic работают сегодн€ усиленно над внедрением линейки новых продуктов а также укреплением нашей организации. ¬ технической сфере существует тесна€ св€зь между ≈вропой и јмерикой. ћы хотим обеспечить индивидуальные решени€ и адаптации дл€ каждого региона в мире.

DN: —колько лет ¬ы работаете в компании BouMatic?
- Ќа прот€жении многих лет € работал в качестве руководител€ дилерского подразделени€, в насто€щее врем€ занимаю позицию генерального директора по ≈вропе. ≈вропейское подразделение включает не только европейские страны, но также –оссию, страны —Ќ√, јзию и Ѕлижний ¬осток.

DN: ¬ы говорили, что ¬аши родители были фермерами; почему ¬ы не стали фермером?†
- я собиралс€ стать фермером, окончил сельскохоз€йственный колледж по специальности сельскохоз€йственный инженер. ” мен€ есть брат, кому-то из нас нужно было остатьс€ фермером, кому-то Ц путешествовать и заниматьс€ бизнесом.†

DN:  ак бы ¬ы охарактеризовали текущую ситуацию на мировом молочном рынке?  то лидирует на рынке оборудовани€ дл€ животноводства? †
- –ынок в первую очередь представлен такими именами, как Alfa, Westfalia, BouMatic и некоторыми менее крупными компани€ми. ћы €вл€емс€ единственной независимой американской компанией котора€ сохран€ет свою собственную философию, остальные были поглощены Westfalia и Alfa.†

DN:  акова ¬аша дол€ на рынке?†
- Ќаш бизнес сфокусирован на принципе Ё‘‘≈ “»¬Ќќ√ќ доени€ на ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќџ’ фермах всех размеров, не только промышленного масштаба. ¬ этом направлении мы - лидеры.†

DN: ≈сли говорить о международном бизнесе, в какой стране ¬ы занимаете лидирующие позиции? ≈сли говорить о продажах компании BouMatic Ц в какой стране самые высокие продажи?†
- ћы широко представлены в јмерике, а также во ‘ранции (25% рынка в целом и более 40% рынка крупномасштабных систем), в остальных странах Ц в зависимости от наличи€ и эффективности там крупных хоз€йств .†

DN:  акова ситуаци€ на рынке —Ќ√ и –оссии?†
- ¬ –оссии мы в свое врем€ совершили ошибку, начав работать только с одной компанией Ц немецкой фирмой maraTEC, котора€ представл€ла наши интересы в –оссии и —Ќ√. †Ќедавно компани€ maraTEC обанкротилась. ¬ св€зи с этим €, пользу€сь случаем, хотел бы обратитьс€ к нашим клиентам в –оссии и других странх —Ќ√, имеющим наше оборудование. ≈сли они у них возникли какие-либо вопросы или проблемы в работе с оборудованием € призываю обратитьс€ к нам, с тем чтобы мы могли найти решение их проблеме.†

Ќа наш взгл€д, дилер должен иметь вли€тельную позицию на рынке, должен быть клиентоориентированым. Ёто едина€ цепочка: мы можем быть превосходными производител€ми, но если продавец плохо работает Ц цепочка рветс€.†

DN:  аким образом BouMatic пришла на европейский рынок?  акие цели ¬ы ставили перед собой, когда решили завоевать европейский рынок?†
- BouMatic Ц международна€ компани€, мы представлены во многих странах. ѕо сути, фермеры начали сами интересоватьс€ нашей продукцией Ц а мы в свою очередь начали выстраивать цепочку поставок.†

DN:  огда ¬ы пришли на российский рынок?†
- ¬ –оссии мы с … 1992 года. ≈сли € не ошибаюсь, первый продукт был продан здесь в 1995 году.

DN: ¬ы можете сказать, какую долю рынка BouMatic занимает в –оссии?†
- Ќа сегодн€шний день наша дол€ на российском рынке не столь велика, в процентном отношении сложно оценить. Ќо € знаком с этим рынком очень давно, работал с ним на прот€жении 12 лет. я знаю, что местные хоз€йства предпочитают иметь в пользовании надежное промышленное оборудование, и в этом сегменте мы €вл€емс€ безусловными лидерами.†

DN: ѕочему ¬ы стали генеральным директором региона, включающего —Ќ√ и –оссию?†
- Ёто скорее вопрос личного характера. я работал в –оссии в дилерском центре BouMatic на прот€жении 12 лет, затем 4 года работал в  итае с очень крупными объектами, после чего снова встретил старых товарищей из BouMatic, и они предложили мне данную позицию. я согласилс€ потому что мне нравитс€ работать в –оссии и с русскими и у мен€ есть опыт.

DN: —колько сегодн€ клиентов у BouMatic в –оссии и —Ќ√?†
- Ѕолее 100. Ќе так много, но все они преимущественно - крупные компании.†

DN: ѕочему ¬ы решили прийти на российский рынок? ¬едь местный рынок уже представлен лидирующими игроками, у них довольно крепкие позиции. †
–оссийский рынок, это из рынок с огромным поголовьем коров, количество профессиональных фермеров растет а следовательно и потребность в нашем оборудовании, которое пользуетс€ большим спросом, как и во всех странах с большими молочными фермами.

DN: Ѕыло много жалоб со стороны ¬аших клиентов, касающихс€ ¬ашего сервисного обслуживани€.†
ћы совершили ошибку с maraTEC, но мы извлекли из этого уроки. »ногда загораетс€ огонь, чтобы сжечь старое и позволить пробитьс€ новым лучшим росткам. Ќаша мисси€ €сна, мы здесь дл€ российских фермеров и мы позаботимс€ о том, чтобы быть впредь в пр€мом контакте с ними, обеспечива€ сервис с командой новых дилеров-единомышленников и богатым опытом того как лучше и эффективнее подоить ваших коров

DN: —колько сегодн€ дилеров в –оссии?†
- ” нас есть уже дилеры в некоторых регионах –‘ и —Ќ√, мы планируем создать пор€дка 12 дилерских центров в –оссии. ќни будут представлены на нашем официальном сайте. ћы не допустим повторени€ той истории, котора€ произошла с maraTEC.†

DN: „то произойдЄт с клиентами maraTEC?
- ћы направим технических специалистов к каждому клиенту, и € еще раз призываю всех клиентов св€затьс€ с нами. ћы как BouMatic гордимс€ нашими клиентами - молочными фермами и они всегда могут рассчитывать на нас, на нашу полную поддержку.

DN: „то касаетс€ сервисного обслуживани€ клиентов в будущем, как будет решен этот вопрос?†
- Ќаши дилеры будут проходить обучение, этот процесс будет поставлен под жесткий контроль. ќбучение будет проходить на регул€рной основе как ≈вропе, так и в –оссии и, об€зательно в јмерике. ¬ следующем году в –оссии будет создан специальный центр BouMatic Russia со складскими помещени€ми, с высококвалифицированным техническим персоналом.†

DN: ¬ каких регионах –оссии вы представлены?†
- ћы представлены по всей территории страны.

DN: –асскажите, пожалуйста, о планах компании, св€занных с российским рынком?  акими ¬ы видите перспективы развити€ здесь?†
- я думаю, наше оборудование, особенно оборудование нового поколени€, будет особенно востребовано среди крупных хоз€йств. ¬ –оссии есть менеджмент, рабоча€ сила, но недостаточно количество высококвалифицированных специалистов в молочной индустрии. Ёто значит, что оборудование должно нести эту функцию. ќно должно быть информативным и удобным, чтобы персонал любого уровн€ мог работать с ним, чтобы защитить животных и обеспечить акционерам прозрачный и предсказуемый результат.

DN: ≈сть ли в планах завоевать новые рынки, регионы?†
-ћы хотим работать с каждым увлечЄнным и профессиональным российским молочником.†

DN: ≈сть ли у ¬ас представительство в  рыму?†
- Ќаш дилер на ёге –оссии будет обслуживать территорию  рыма.†

DN:  акое внимание ¬аша компани€ удел€ет научным разработкам? »меютс€ ли научные отделы?†
- –азумеетс€. —овременные фермеры стрем€тс€ к научным достижени€м, к информативным системам. ‘ермеры и инвесторы станов€тс€ более и более образованными в данном вопросе. я всегда говорю о «поколении умного сельского хоз€йства» (smart farm generation). ‘ермеру необходимо знать, где находитс€ животное, сколько раз оно принимало пищу и какую, какова температура тела, каков уровень pH в рубце и т.д. ‘ермеру нужна информаци€, которую он может получить автоматически, и именно разработкой такого оборудовани€ мы занимаемс€.†

DN: ≈сть ли среди ¬ашей продукции система, определ€юща€ стельность коровы на разных сроках?
- ≈сли ¬ы имеете ввиду определение стадии беременности коровы, то дл€ этого есть тест, который помещаетс€ в матку и дает определенный сигнал. Ќо он работает только два дн€ - если поголовье очень большое, это очень дорого и не столь важно дл€ фермера. Ѕолее важным €вл€етс€ вопрос определени€ охоты коров с целью сокращени€ пустых дней

DN: Ќасколько € знаю, подобна€ система была представлена в –оссии другой компанией. ≈сть ли в ¬аших планах выводить такой продукт? †
- Ќа данный момент мы работаем над системой контрол€ разных показателей тела коровы Ц в частности, температуры и уровн€ pH в рубце. 60% стоимости молока Ц это корм. ≈сли вы можете контролировать этот процесс Ц вы получаете возможность оптимизировать процесс кормлени€ и повышать рентабельность производства. †ћы очень фокусируемс€ на сокращение времени между отЄлами. — этими параметрами мы обеспечиваем фермера необходимой информацией и даЄм возможность своевременно определ€ть пики охоты с целью снижени€ количества пустых дней в стаде и экономии 5 евро на корову в каждый пустой день†

DN: ј если говорить о мировом рынке, есть ли планы зан€тьс€ разработкой какого-то другого оборудовани€, не дл€ молочной индустрии?†
- Ќет, мы целенаправленно решили не отклон€ть наш фокус на другие области кроме одной. ћы сильны в нашем основном бизнесе которым €вл€етс€ эффективное доение молока.

DN: BouMatic в том числе выпускает роботизированные системы доени€. ¬ы уже устанавливаете их на фермах в ≈вропе и –‘?
- ћы производим роботы в г. Ёммелоорд в √олландии, где в течении нескольких лет уже расположена наш европейский центральный офис, и поставл€ем их в √ерманию, √олландию, ‘ранцию и  анаду.†

DN: ј в –оссию такие системы будут поставл€тьс€?†
- ƒа, мы можем поставл€ть роботы в –оссию, также как мы поставл€ем их и в другие страны как  анада, √олланди€, √ермани€, јвстри€, ‘ранци€ и др.

“акже мы разрабатываем роботизированные системы на базе доильных залов типа Ђкарусельї дл€ крупных хоз€йств с большим поголовьем. ¬озможно, через год можно будет говорить об их поставках, в том числе в –оссию.†

DN:  акова особенность роботизированной доильной системы BouMatic?†
- √лавной отличительной чертой наших систем €вл€етс€ то, что доение осуществл€етс€ сзади (from behind).†

DN:  аких результатов компании удалось добитьс€ в прошлом году?  аковы продажи компании?†
- ќколо 180 млн долл.

DN: — какими интересными проектами ¬ам приходилось работать, в том числе в –оссии?†
- »нтересные проекты осуществл€лись в јзии, и в –оссии.  лиенты удивл€ютс€ скорости, с которой можно доить коров с нашим оборудованием.†

DN:  аких результатов вы ждете от этого года? » как началс€ этот год?†
- ¬ работе на рынке –оссии и —Ќ√ 2014 год началс€ непросто, были вы€влены проблемы в сотрудничестве с maraTEC. ¬ результате мы в одностороннем пор€дке аннулировали дилерские отношени€ с компанией maraTEC, включа€ все еЄ структурные подразделени€, †и право в дальнейшем предлагать клиентам поставку оборудовани€ BouMatic. Ќевзира€ на эти изменени€ мы позитивно смотрим в будущее и уверены в том, что нынешний год будет дл€ нас удачным.

DN: ј в чем именно заключались проблемы в сотрудничестве с maraTEC?
- Ќепор€дочное поведение руководства, компани€ не оплачивала счета, не раскрывала информацию о клиентах и уклон€лась от контрол€ за их действи€ми, от клиентов maraTEC к нам поступали сообщени€ об отсутствии сервисного обслуживани€ и р€д других причин.†

DN: ј какова основна€ причина, по которой компани€ обанкротилась?†
- ѕлохой менеджмент.

DN: ¬ св€зи с этим как помен€лись планы компании на 2014 год?†
- ѕр€мое фокусирование на российских клиентов и дилеров, которых мы уже адаптируем к нашей собственной организации. Ќаличие в нашем центальном офисе и структурах специалистов свободноговор€щих на русском €зыке обеспечит непосредственную св€зь между BouMatic и конечными клиентами и их дилерами.

DN: ѕланируетс€ ли запуск производства на территории –оссии?†
- ѕервоочередна€ задача в –оссии Ц восстановить клиентскую базу, отношени€ с клиентами. «атем - поиск новых клиентов, основание дилерских центров. ќ запуске производства говорить очень рано. ¬ следующем году мы планируем открыть складской центр.†

DN:  акой слоган у ¬ашей компании?†
- ЂЅережно, Ѕыстро, ѕолностьюї (ЂGently, Quickly, Completelyї).

DN: „то это означает?†
- Ѕережное и внимательное отношение к животному улучшает молокоотдачу, позвол€ет повысить продуктивность коровы. Ѕыстрый процесс доени€ соответствующим оборудованием уменьшает стрессовую нагрузку на вым€ и обеспечивает оптимально полное выдаивание.†

DN: ѕочему российские компании должны отдать предпочтение ¬ашей продукции?†
- ѕотому что у Boumatic оборудование отличного качества уровень сделанное дл€ длительной и надЄжной эксплуатации и удовлетворени€ потребностей самых требовательных современных молочных операторов. ћы, как Boumatic рассматриваем самих себ€ как работников молочной промышленности, понимающих проблемы которые мы решаем техническими инноваци€ми. ћы понимаем, что оборудование должно использоватьс€ в трудных услови€х в течение многих часов в день, каждый день. “о, что наше оборудование в состо€нии это сделать, было доказано в –оссии. Ѕольшое количество установок много лет было без надлежащего обслуживани€ и тем не менее работают хорошо до сих пор.

DN:  ак развиваетс€ ¬аш бизнес в —Ўј?†
- ¬ јмерике, как и в ≈вропе, мы имеем превосходное техническое обслуживание. Ќевозможно установить оборудование и исчезнуть. ќбученный персонал †работает персонально с каждым клиентом, чего мы хотим добитьс€ и в –оссии, котора€, к сожалению, была исключением.†

DN:  ак ¬ы будете искать новых клиентов в –оссии?†
- BouMatic Ц очень известный бренд. ћы признаны и хорошо известны в отрасли. „ерез нашу новую дилерскую сеть мы сделаем BouMatic более доступным дл€ конечных пользователей. “акже мы уменьшим коммуникационный барьер путЄм задействовани€ нашего собственного российского персонала дл€ пр€мого контакта с клиентами.  роме этого мы будем делитьс€ с молочниками научно-техническими знани€ми в на выставках в рекламе и при поездках в јмерику с целью увидеть и познакомитьс€ к крупнейшими производител€ми молока†

DN: ѕланируете ли ¬ы принимать участие в меропри€ти€х, выставках?†
- ƒа, мы будем принимать участие в выставках, в частности, в AgroFarm. ћы также €вл€емс€ активными участниками многих европейских выставок.†

DN: Ќесколько слов дл€ ¬аших клиентов
- ¬се клиенты, купившие наше оборудование у maraTEC, могут быть уверены в том, что получат нашу поддержку и станут частью нашей новой структуры. ћы открыты дл€ диалога и готовы решить все проблемы, возникшие при сотрудничестве с maraTEC.†


Ќа правах рекламы

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь