»нтервью с јлександром Ќикулиным, заместителем председател€ —ѕ  Ђѕтицесовхоз Ђ—катинскийї

»сточник: The DairyNews
DL: јлександр Ќиколаевич, большое спасибо, что согласились ответить на несколько вопросов. –асскажите немного о себе и вашем хоз€йстве.

јЌ: ћен€ зовут јлександр Ќиколаевич Ќикулин, € заместитель председател€ —ѕ  Ђѕтицесовхоз Ђ—катинскийї. ћы находимс€ в  амышловском районе —вердловской области. Ёто хоз€йство с богатой историей.  огда-то здесь было 5 колхозов, потом они были объединены в совхоз Ђ—катинскийї, а в 1995 году было организовано «јќ. ” нас довольно крупное предпри€тие: поголовье  –— - 3500 голов, из которых коров - 1225 голов.

DL: Ќа вашей ферме работают роботы-до€ры DeLaval, расскажите про них, пожалуйста.

јЌ: ƒа, у нас стоит 5 роботов-до€ров, мы их вводили в эксплуатацию постепенно: сначала установили 2 классических робота, а затем, когда убедились в их эффективности, к ним добавили еще три робота новой модели Ц 2 DeLaval VMS V300 и 1 V310.  аждый робот сейчас обслуживает больше 70 коров.

DL: ¬ы сказали про эффективность роботов, как ¬ы ее оцениваете?  акие изменени€ произошли на ферме с установкой роботов?

јЌ: ¬о-первых, это колоссальное облегчение труда дл€ персонала. Ћюди, зан€тые в доении теперь не до€рки, а операторы систем доени€. ќни не взаимодействуют напр€мую с животными и это сказалось на качестве и количестве молока. ћне нравитс€, как аккуратно робот обращаетс€ с животными, особенно с первотелками.  оровы отплачивают хорошими надо€ми: 26 Ц 27 литров молока с коровы дл€ нас теперь €вл€етс€ нормальным показателем, а многие коровы дают и по 30 и по 34 литра в день. “акими показател€ми не могут похвастатьс€ другие наши дворы, где установлено классическое доильное оборудование. Ёто касаетс€ и показателей качества молока: уровень соматических клеток на всех п€ти роботах от 120 до 250 тыс., на обычных залах надо очень постаратьс€, чтобы добитьс€ похожих результатов.

DL: Ёто сказываетс€ на стоимости вашего молока?

јЌ: —кажем так, это безусловно должно сказыватьс€ на стоимости молока. ћы пытаемс€ добитьс€ высоких закупочных цен дл€ себ€, но это вопрос переговоров с мол.заводами.

DL: ¬озвраща€сь к эффективности роботов, что вы можете сказать об их надежности, уровне сервиса со стороны DeLaval?

јЌ:   сотрудничеству с DeLaval никаких претензий у мен€ нет. ƒаже если что-то случаетс€, все решаетс€ в кратчайшие сроки. ќднажды у нас корова ухитрилась разбить копытом стекло на камере манипул€тора робота, сервисный инженер дилера DeLaval приехал и поставил новое. — момента вызова до запуска робота в работу прошло 3-4 часа. “аким уровнем сервиса мы очень довольны. ѕри этом большинство вопросов решаютс€ еще быстрее, удаленно, в любой момент.




 
WhatsApp Image 2021-02-20 at 16.24.04 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-20 at 16.24.05.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-20 at 16.24.07.jpeg

04.05.2021
Ќовый год, 23 феврал€, 8 марта Ц праздники никогда не были помехой потреблению молока. Ќаоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличиваетс€.
„итать полностью
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
12
—р
12
—р
12
—р
18
¬т
18
¬т
18
¬т
22
—б
 алендарь