»нтернет-магазин сельхоззапчастей www.1belagro.com: удобно, быстро, при€тно

»сточник: The DairyNews
“ехнологии и »нтернет проникают во все сферы, и сельское хоз€йство Ц не исключение. Ћюди понимают удобство, глобальна€ сеть ускор€ет работу и экономит врем€.  онечно, компани€ Ѕелагро просто не могла остатьс€ в стороне от этого процесса.

ћы разработали и запустили первый онлайн-гипермаркет запчастей дл€ сельскохоз€йственной и специальной техники www.1belagro.com. ќн прошел обкатку и успешно работает.  аждый день у нас регистрируютс€ 10-15 новых пользователей.


„ем заказ в интернет-магазине лучше звонка по телефону?

„тобы сделать заказ по телефону, вам сначала нужно дозвонитьс€ в компанию. ѕродавец может быть зан€т, обслужива€ другого клиента, может находитьс€ на встрече или оказатьс€ далеко от компьютера. ≈сли отправл€ть запрос почтой Ц тоже придетс€ подождать, плюс по почте не получитс€ быстро получить полную консультацию. ј интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, вы сами можете найти нужные запчасти, положить их в корзину и отправить заказ. ќн сразу попадает в нашу систему, продавец просто не сможет его не заметить и не обработать.


 ак это происходит?

— сайта заказ сразу же попадает в нашу базу, и продавцу приходит об этом уведомление. ѕо нашим стандартам у менеджеров по продажам есть ограниченное врем€ на обработку таких заказов, поэтому они работают оперативно.

¬ интернет-магазине www.1belagro.com цены и наличие обновл€ютс€ регул€рно, поэтому информаци€ всегда актуальна.


 ак мы этого добились?

ћы планировали создать удобный дл€  лиентов интернет-магазин, который позвол€л бы им быстро находить и заказывать нужные запчасти. “ехническое задание дл€ интернет-магазина самым большим, из тех, что € видел. ¬ нем было более 100 страниц текста. ¬ “« подробно описывались все варианты взаимодействи€ между 1— и сайтом и между  лиентом и сайтом. Ќад проектом больше года работала больша€ команда программистов, маркетологов, продавцов.

ћы посто€нно работаем над наполнением сайта, чтобы вам было проще находить нужное. ¬се фотографии Ц уникальные. ћы отсн€ли больше 3000 запчастей, и над этим каждый день продолжает работать профессиональный фотограф. 10 000 позиций основного ассортимента мы планируем сопроводить оригинальными картинками.  

ћы хотели сделать онлайн-гипермаркет запчастей удобным и пон€тным и дл€ конечных покупателей, и дл€ оптовых операторов. ƒл€ этого предусмотрели удобный поиск, разные способы отправки за€вок, два каталога: ассортимент и по чертежам. ¬торой вариант подходит тем, у кого нет точного названи€ или артикула, но кто при этом знает, в каком узле находитс€ нужна€ запчасть.


≈сть и еще один полезный сервис Ц подбор аналогов, а скоро планируем к каждому товару предлагать сопутствующие товары.

¬ ближайшее врем€ заработает система ретро-бонусов, это означает, что, дела€ заказы в интернет-магазине, каждый  лиент будет получать на свой виртуальный счет фиксированный процент от заказа. ѕотом этими бонусами можно будет оплатить запчасти. ƒл€ примера,  лиент купил запчастей на 100 000 рублей, из них 3 000 зачислились ему на виртуальный счет. ѕри оплате следующего заказа он уже может использовать этот бонус. Ќапример, следующий заказ тоже на 100 000 рублей, он может оплатить 97 000 деньгами и 3 000 бонусами. ѕоэтому, чтобы начать получать бонус уже с первых дней, не стоит откладывать регистрацию в долгий €щик.



ќтзыв об интернет-магазине www.1belagro.com

ƒенис  узнецов

ƒиректор по материально-техническому оснащению ќќќ Ђјтлантї, Ћенинградска€ область.

„асто пользуюсь интернет-магазином запчастей, потому что € нашел сразу картинку, каталожный номер, увидел, что в наличии есть, щелкнул и все. ”добно. Ёто нормальна€ практика, € точно так же заказываю запчасти на автомобильную технику в других интернет-магазинах. ѕо сравнению с заказом по телефону это ускор€ет процедуру.


ѕодытожим:

ѕочему стоит покупать запчасти онлайн?

  1. »нтернет-магазин экономит врем€;

  2. ¬ интернет-магазине всегда достоверна€ информаци€ о наличии;

  3. » самое главное Ц это удобно.

„тобы стать клиентом интернет-магазина Ѕелагро, вы можете зарегистрироватьс€ на сайте самосто€тельно, или просто скажите вашему менеджеру об этом, и он все сделает за вас. ¬ам останетс€ только придумать пароль дл€ входа в личный кабинет.

¬сем успехов.

јндрей ћилевич

ѕредседатель совета директоров √  Ѕелагро

22.06.2021
1 июн€ 2021 года в –оссии стартовала об€зательна€ маркировка молочной продукции. ќтрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений ѕравительства, ввод€щих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. ћежду тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением  онституционного суда.
„итать полностью
 алендарь