»нтернет-холдинг Mail.ru Group выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group

»сточник: kommersant.ru
»нтернет-холдинг Mail.ru Group выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group (сети Ђѕ€терочкаї, Ђѕерекрестокї, Ђ арусельї). ¬ ее магазинах уже протестировано размещение рекламных видеороликов на Ђтерминалах ло€льностиї, охватившее 350 тыс. покупателей. ќдним из конкурентов Mail.ru Group на этом рынке будет Ђяндексї, у которого уже есть соглашени€ в том числе с сетью Ђ¬ерныйї, аптеками ј—Ќј и салонами Ђ¬ымпелкомаї.

Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы (реклама внутри помещений) в партнерских точках продаж, первым партнером стала X5 Retail Group, сообщили УЏФ в компани€х. ‘инансовые параметры соглашени€ не раскрываютс€.  ак уточнили в Mail.ru Group, компани€ уже провела пилотный проект в 30 магазинах Ђѕерекрестокї. ¬ них на входе был установлен Ђтерминал ло€льностиї с экраном, который показывал рекламный ролик, при этом клиенты могли получить от продвигаемого бренда персональное предложение.  ампани€ длилась 42 дн€ и охватила 350 тыс. посетителей. Mail.ru Group рассчитывает договоритьс€ о масштабировании проекта в других магазинах сети, а в дальнейшем начать работать и с другими партнерами и участниками рынка indoor-рекламы.

Ђћы планируем дальнейшее развитие сотрудничества с Mail.ru Group и масштабирование решени€ї,Ч подтвердил руководитель R`n`D-направлени€ в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group ћаксим —ивоконь. ѕри этом холдинг ведет переговоры со всеми ключевыми участниками рынка indoor-рекламы, добавл€ет он.

ѕо данным јссоциации коммуникационных агентств –оссии, объем рынка наружной рекламы в первом полугодии снизилс€ на 3%, до 20,7Ц21,1 млрд руб. —егмент indoor-рекламы составл€ет 6% от этого рынка и упал сильнее Ч на 6%, до 1,2Ц1,3 млрд руб. Mail.ru Group значительную часть доходов получает на стабильно растущем рынке интернет-рекламы: за €нварьЧсент€брь выручка группы от этого направлени€ выросла на 21,7% к аналогичному периоду, до 25,185 млрд руб., составив 41% от общей выручки.

Ђяндексї работает на рынке indoor-рекламы с 2018 года. –екламодатели Ђяндекс.ƒиректаї могут автоматически закупать показы рекламы целевой аудитории в момент ее присутстви€ в торговом зале, точно так же, как это происходит в онлайне, говорит представитель компании. ¬ сети Ђяндексаї более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах Ђ¬ерныйї, аптеках ј—Ќј, магазинах Ђ¬ымпелкомаї, а также в салонах красоты в ћоскве и регионах.

 онкурентами Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы также будут Getintent, Hybrid, Weborama, Buzzoola и другие компании, отмечает гендиректор Addreality —ергей √алеев. Ђƒаже на самом старте этот небольшой рынок уже имеет конкуренцию. ќднако Mail.ru Group Ч одна из лидирующих компаний в интернет-рекламе, если ей удастс€ сделать высокую доходность дл€ владельцев трафика, тогда она будет лидеромї,Ч рассуждает он.

ѕри этом существенного роста участники рынка indoor-рекламы не ждут.  оммерческий директор Posterscope јнна —емейко прогнозирует, что, как и весь рынок наружной рекламы, этот сегмент в 2020 году сохранит объемы 2019 года. Ђќтдельные сегменты в indoor могут вырасти, но вр€д ли это распространитс€ на рекламу в магазинахї,Ч полагает она. √осподин √алеев добавл€ет, что цифрова€ реклама и programmatic-решени€ (автоматизированные закупки рекламы), которые в том числе примен€ет Mail.ru Group, будут среди драйверов рынка в следующем году, но они пока не составл€ют большей части бюджетов indoor-рекламы.

02.04.2021
ярославска€ область - три города «олотого кольца –оссии, семнадцать районов иЕ никому не нужные дороги. ѕредпри€ти€ региона не первый год жалуютс€ на качество дорог и зачастую их отсутствие. ѕо сей день проблема не решаетс€, что приводит уже к закрытию целого р€да организаций на селе.
„итать полностью
 алендарь