»нтегрировались успешно: Danone-ёнимилк переходит под одно юрлицо

»сточник: »ј DairyNews
  началу 2013 года √  Danone-ёнимилк завершила большую часть интеграции. — ма€ мес€ца текущего года прин€то решение о новом названии компании. ¬се юридические лица, вход€щие в √руппу, будут объединены общим именем √руппа компаний Danone в –оссии, сообщает »ј DairyNews.
"Ѕолее двух лет мы называли себ€ √руппой компаний Danone-ёнимилк. Ёто было необходимо, чтобы подчеркнуть сли€ние двух крупных организаций, как в плане бизнеса, так и команд. ћы постарались вз€ть все лучшее из опыта обеих компаний и построить сильную единую организацию", - привод€тс€ в официальном письме слова »ва Ћегро, √енерального директора √руппы компаний Danone в –оссии.

Ќа сегодн€шний день объединены все основные функции компании, во всех регионах –оссии команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено сли€ние более 50% объемов продаж. "¬нутренние и внешние исследовани€ показали, что бренд Danone очень попул€рен и прочно св€зан с молочной продукцией, поэтому мы решили, что общим именем нашей компании в –оссии будет Danone", - говоритс€ в сообщении.

 роме того, изменитс€ логотип компании. ¬ернетс€ единое графическое представление - логотип Danone, который впоследствии будет размещен на всех продуктах √руппы.

¬ √  уточнили, что речь идет лишь о корпоративном ребрендинге. Ѕренды ёнимилка, известные как "ѕростоквашино", †“ема", "Ѕиобаланс", сохран€тс€. ѕри этом известно, что стоимость первых двух брендов по данным на 2010 год составл€ла пор€дка 86 млн. евро.

ќснователь "ёнимилка", ныне миноритарный акционер группы компаний Danone в –оссии јндрей Ѕесхмельницкий данное решение группы одобр€ет. "Ѕренд Danone гарантирует качество продукции, которую мы производим. ” группы отличный потенциал на растущем рынке, а мы собираемс€ и дальше оставатьс€ участниками процесса", - приводит его слова издание " оммерсантЏ".†
††
05.03.2021
¬ св€зи с наступлением весны и приближающимс€ солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную √ор€чую тему традиционными проблемами. ѕоэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: Ђ ак оставатьс€ женщиной и при этом быть профессионалом?ї или Ђ— чем в молочной отрасли может справитьс€ только женщина?ї ѕодробности читайте в нашем материале.
„итать полностью
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
24
—р
 алендарь