Интегрировались успешно: Danone-Юнимилк переходит под одно юрлицо

Источник: ИА DairyNews
К началу 2013 года ГК Danone-Юнимилк завершила большую часть интеграции. С мая месяца текущего года принято решение о новом названии компании. Все юридические лица, входящие в Группу, будут объединены общим именем Группа компаний Danone в России, сообщает ИА DairyNews.
Интегрировались успешно: Danone-Юнимилк переходит под одно юрлицо
"Более двух лет мы называли себя Группой компаний Danone-Юнимилк. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных организаций, как в плане бизнеса, так и команд. Мы постарались взять все лучшее из опыта обеих компаний и построить сильную единую организацию", - приводятся в официальном письме слова Ива Легро, Генерального директора Группы компаний Danone в России.

На сегодняшний день объединены все основные функции компании, во всех регионах России команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено слияние более 50% объемов продаж. "Внутренние и внешние исследования показали, что бренд Danone очень популярен и прочно связан с молочной продукцией, поэтому мы решили, что общим именем нашей компании в России будет Danone", - говорится в сообщении.

Кроме того, изменится логотип компании. Вернется единое графическое представление - логотип Danone, который впоследствии будет размещен на всех продуктах Группы.

В ГК уточнили, что речь идет лишь о корпоративном ребрендинге. Бренды Юнимилка, известные как "Простоквашино",  Тема", "Биобаланс", сохранятся. При этом известно, что стоимость первых двух брендов по данным на 2010 год составляла порядка 86 млн. евро.

Основатель "Юнимилка", ныне миноритарный акционер группы компаний Danone в России Андрей Бесхмельницкий данное решение группы одобряет. "Бренд Danone гарантирует качество продукции, которую мы производим. У группы отличный потенциал на растущем рынке, а мы собираемся и дальше оставаться участниками процесса", - приводит его слова издание "КоммерсантЪ". 
  
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью