Ингушетия создала единый бренд для местной продукции
Источник: interfax-russia.ru
Власти Ингушетии создали собственный бренд для продукции местных производителей, сообщили в агентстве инвестиционного развития региона.
"Все высококачественные продовольственные товары, производимые в Ингушетии, впредь будут продаваться под маркой "Сделано в Ингушетии. Товарный знак утвержден постановлением правительства", - сказал собеседник.
По его словам, под единой маркой планируется реализовать сельхозпродукцию, имеющую сертификат качества и заключение лаборатории. Благодаря этому покупатели будут знать, что приобретают экологически чистую и качественную продукцию.
"Оценка товаров и услуг будет производиться по таким критериям как внешний вид товара, упаковки, органолептические показатели качества (цвет, вкус, запах)", - пояснил представитель агентства инвестразвития.
Он отметил, что присвоение товарного знака осуществляется для поддержки региональной продукции и услуг, повышения их престижа, укрепления позиций, как на внутреннем рынке, так и за его пределами. А также для повышения качества и конкурентоспособности республиканской продукции и услуг, содействия внедрению современных технологии управления качеством и распространения передового опыта ведения бизнеса.
Цель создания собственного бренда - формирование положительного имиджа республики, ориентация населения региона на потребление товаров, производимых и представляемых предприятиями, зарегистрированными и осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории Ингушетии.
Для выявления производителя товаров, соответствующих знаку "Сделано Ингушетия ", утвержден экспертный совет.
Как сообщили в пресс-службе главы и правительства республики, инициатива создания единого товарного знака принадлежит главе региона Юнкс-Беку Евкурову. В связи с его разработкой министерство экономического развития Ингушетии проводило конкурс на создание лучшего логотипа "Сделано в Ингушетии", победитель которого объявлен в ходе экономического форума "Деловая Ингушетия -2016".
Кроме того, прорабатывается вопрос строительства сети фирменных магазинов, где будет реализовываться сельхозпродукция местных производителей, в том числе яблоки, выращенные в садах интенсивного типа в Сунженском районе, молочные изделия молочно-мясного комплекса селения Сагопши и натуральный горный мёд, по вкусовым качествам и целебным свойствам не уступающий известному башкирскому. Подобные точки появятся вдоль федеральной трассы.
По его словам, под единой маркой планируется реализовать сельхозпродукцию, имеющую сертификат качества и заключение лаборатории. Благодаря этому покупатели будут знать, что приобретают экологически чистую и качественную продукцию.
"Оценка товаров и услуг будет производиться по таким критериям как внешний вид товара, упаковки, органолептические показатели качества (цвет, вкус, запах)", - пояснил представитель агентства инвестразвития.
Он отметил, что присвоение товарного знака осуществляется для поддержки региональной продукции и услуг, повышения их престижа, укрепления позиций, как на внутреннем рынке, так и за его пределами. А также для повышения качества и конкурентоспособности республиканской продукции и услуг, содействия внедрению современных технологии управления качеством и распространения передового опыта ведения бизнеса.
Цель создания собственного бренда - формирование положительного имиджа республики, ориентация населения региона на потребление товаров, производимых и представляемых предприятиями, зарегистрированными и осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории Ингушетии.
Для выявления производителя товаров, соответствующих знаку "Сделано Ингушетия ", утвержден экспертный совет.
Как сообщили в пресс-службе главы и правительства республики, инициатива создания единого товарного знака принадлежит главе региона Юнкс-Беку Евкурову. В связи с его разработкой министерство экономического развития Ингушетии проводило конкурс на создание лучшего логотипа "Сделано в Ингушетии", победитель которого объявлен в ходе экономического форума "Деловая Ингушетия -2016".
Кроме того, прорабатывается вопрос строительства сети фирменных магазинов, где будет реализовываться сельхозпродукция местных производителей, в том числе яблоки, выращенные в садах интенсивного типа в Сунженском районе, молочные изделия молочно-мясного комплекса селения Сагопши и натуральный горный мёд, по вкусовым качествам и целебным свойствам не уступающий известному башкирскому. Подобные точки появятся вдоль федеральной трассы.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью