»нди€ 21.08.2018

»ндийские молочники испытывают кризис из-за конкуренции с фальсификатом и аналоговыми продуктами

»сточник: The DairyNews
ќб этом The DairyNews рассказал  алдип Ўарма, главный консультант по молочному рынку аналитического агентства Suruchi (»нди€). ѕо словам эксперта, сегодн€ фермеры и производители традиционной молочной продукции в »ндии испытывают жесткую конкуренцию со стороны поставщиков фальсифицированных и аналоговых продуктов с растительными жирами.
 алдип Ўарма рассказал, что несколько мес€цев назад к ним обратилс€ переработчик из ћумбаи. ” него были хорошие продажи около 3 тонн панира в день, и он платил хорошую цену фермерам за молоко. ќднако недавно состо€лс€ запуск брендированного продукта от крупной молочной компании в западной »ндии. ќна запустила продукт, который производитс€ по технологии панира и состоит из растительного жира с молоком. —тоимость этого продукта составила примерно 60% от стоимости оригинального панира. ѕодобные дешевые продукты также были доступны в неупакованной категории, но продавались как панир, не €вл€€сь им из-за содержани€ растительных жиров. ѕричина этому, подчеркнул эксперт - отсутствие каких-либо стандартов дл€ аналоговых продуктов в —истеме лицензировани€ и регистрации продуктов питани€ »ндии (Food Licensing & Registration System/FSSAI).

- ѕродажа предпринимател€ в ћумбаи снизилась до 600 кг в день, и он действительно испытывал трудности. ‘ермеры обращались к нему регул€рно, и проблема не была решена, хот€ он пыталс€ найти решени€, использовать некоторые технологии, чтобы сделать свой панир экономически эффективным и конкурентоспособным с аналоговым продуктом.  огда € работал над цифрами, то обнаружил, что если кака€-то технологи€ сможет увеличить выход панира с 20% до 30% при прежних объемах молока, тогда и только тогда его цена может сравнитьс€ с аналоговым продуктом. ѕодобна€ проблема и у сыра типа моцарелла, где требуетс€ увеличить выход продукта с 11% до 15%, - рассказал аналитик.

ƒл€ начала исследований в этой области необходимы высокие технологии и проводить их сегодн€ должны научные институты и организации в области питани€, уверен  алдип Ўарма.

- »ндийской молочной отрасли необходимо вернутьс€ к FSSAI, чтобы продвинуть разработку не только стандартов дл€ аналоговых продуктов, но и норм маркировки, чтобы не допустить ситуаций когда любой нарушитель продавал аналоговые продукты с похожими на молочные продукты наименовани€, такими как Cheez, Paneera, Cheezy, Pizza Topping, - подчеркнул г-н Ўарма.

ѕо его словам, сегодн€ существует огромный спрос на аналоговые молочные продукты в сегменте HORECA и ресторанов быстрого питани€. Ёто касаетс€ как панира, гхи (традиционных индийских молочных продуктов, сыра и масла), так и других молочных продуктов.

- ¬ конце этой игры проигравшими будут фермеры и потребители. я прошу всех заинтересованных подумать об этом и обратитьс€ в FSSAI через ассоциации, группы или на индивидуальном уровне. Ќастало врем€ всем нам подн€ть наш голос чтобы справитьс€ с кризисом молочного фальсификата в »ндии, - резюмировал  алдип Ўарма.
02.04.2021
ярославска€ область - три города «олотого кольца –оссии, семнадцать районов иЕ никому не нужные дороги. ѕредпри€ти€ региона не первый год жалуютс€ на качество дорог и зачастую их отсутствие. ѕо сей день проблема не решаетс€, что приводит уже к закрытию целого р€да организаций на селе.
„итать полностью
 алендарь