20.12.2017
Источник: milknews.ru
Регион: Россия


Значение октября стало пятым последовательным увеличением индекса. Впервые значения выросли в июле – с 92,8 до 96,7 процентных пункта. Значения октября на данный момент являются пиковыми – 105%. Как и ранее заявляли эксперты, индекс растет из-за влияния сезонного фактора. В холодное время года на производство молока уходит больше ресурсов : затраты на электроэнергию и корма растут, в то время как показатели производства падают.

Аналитики прогнозируют, что значения индекса продолжат расти до конца года. Прогнозные значения в декабре составляют 105,3 пункта. С января индекс может плавно пойти на спад. Ожидается, что снижению показателей будет способствовать постепенный прирост производства молока, связанный с показателями сезонности.

Индекс RMCI был запущен в апреле 2017 года и создан для снижения волатильности и повышения предсказуемости на молочном рынке. Расчет Индекса RMCI произведен с помощью экономико-математической модели для оценки изменений себестоимости производства сырого молока и ключевых статей затрат.

Союзмолоко рассчитывает, что учет Индекса RMCI в работе производителей и молокоперерабатывающих предприятий благоприятно отразится на экономической устойчивости.  Полную информацию о значениях показателя в различные периоды года можно посмотреть на странице индекса RMCI.
18.04.2019

Братское молоко

Производство молока в Беларуси сохраняет позитивную динамику, хотя прирост в 2018 году оказался явно не таким высоким, как ожидалось. Куда движется рынок братской республики и какими видят перспективы дальнейшей работы российские и белорусские «молочники» – выяснял корреспондент The DairyNews.
Юг Молоко, ООО
Адрес:  Крым респ, г. Красноперекопск, ул. Железнодорожная, д. 1А литера А каб. 12 
 
Каркиницкий, СПК
Адрес:  Крым респ., Раздольненский район, с. Кумово, ул. 40 Лет Победы, д. 40 
 
Агрофирма Рассвет, ООО
Адрес:  Ленинградская обл, Лодейнопольский район, пос. Рассвет, д. 10 
 
МадьярАгро, ООО
Адрес:  Мордовия респ., г. Саранск, ул. Советская, д. 9 каб. 1