Имидж продуктов из России в Китае гораздо выше, чем из Германии - Штефан Дюрр

Источник: The DairyNews
Глава холдинга «ЭкоНива» Штефан Дюрр в ходе VI Международного агропромышленного молочного форума выразил уверенность, что у России есть все шансы стать частью мирового молочного рынка. По его словам, имидж продуктов из России в Китае гораздо выше, чем таких же продуктов из Германии, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ГК.
Имидж продуктов из России в Китае гораздо выше, чем из Германии - Штефан Дюрр

- В перспективе, через десять лет, мы сможем поставлять в Поднебесную большие объемы молочной продукции - я в этом уверен. А пока мы готовим первые поставки нашей молочки. Мы не рассчитываем сразу много заработать на китайском рынке. Это только начало того пути, которым европейские страны идут уже несколько лет, - сказал эксперт.

Ранее сообщалось, что ЭкоНива начала производство питьевого молока по органическому стандарту. Кроме того компания планирует перевести все мясные фермы на органическое производство. На 1 сентября 2019 года поголовье мясного стада "ЭкоНивы-АПК" насчитывает 8,4 тыс. голов КРС, в том числе 3,5 тыс. голов маточного стада. В хозяйствах ведется разведение скота герефордской и абердин-ангусской пород. В мясном скотоводстве работа сосредоточена на производстве и выращивании телят до 5-6 месяцев, которых в дальнейшем реализуют специализированным фидлотам.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью