14.09.2017
Источник: The DairyNews
"Одним из инструментов повышения добавленной стоимости является продвижение продуктов с географическим индикатором. Зарубежный опыт показывает, что при системном и планомерном внедрении в России это начнет приносить комплексный положительный экономический эффект для делового сообщества и государства", - заявил Илья Строкин, отметил, что российский рынок НМТП пока маленький - 0,4 млрд. евро.

"Региональные продукты - это культурная традиция, технологии, которые вырабатывались веками, гордость и мотивация", - подчеркнул эксперт.

По его словам, ЕС вкладывает 240 млн евро в маркетинг своей продукции за рубежом.

"Если мы хотим с ними конкурировать, необходимо также развивать поддержку отечественной продукции", - подытожил аналитик.
22.03.2019

Идентифицировать все!

В России до 2021 года должна быть внедрена национальная система идентификации животных. Несмотря на то, что работу над соответствующим проектом ведут уже больше 10 лет, необходимая АПК система “подвисла" на стадии согласования в Минэкономразвития. С тех пор работа топчется на месте. Мы поговорили с участниками рынка, чтобы узнать, как они относятся к ситуации.
Гран Летье, ООО
Адрес:  Калужская обл, Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 28 
 
ОКА Молоко ОП №3, ООО (Пителинский район)
Адрес:  Рязанская область, Пителинский район, с. Нестерово 
 
ОКА Молоко, ООО (Чучковский район)
Адрес:  Рязанская область, Чучковский район, пос. Авангард 
 
Милка РУС, ООО
Адрес:  Курская обл, Большесолдатский район, с. Большое Солдатское, ул. Почтовая, д. 11В литера АА пом. 2