14.09.2017
Источник: The DairyNews
Просмотров: 677
"Одним из инструментов повышения добавленной стоимости является продвижение продуктов с географическим индикатором. Зарубежный опыт показывает, что при системном и планомерном внедрении в России это начнет приносить комплексный положительный экономический эффект для делового сообщества и государства", - заявил Илья Строкин, отметил, что российский рынок НМТП пока маленький - 0,4 млрд. евро.

"Региональные продукты - это культурная традиция, технологии, которые вырабатывались веками, гордость и мотивация", - подчеркнул эксперт.

По его словам, ЕС вкладывает 240 млн евро в маркетинг своей продукции за рубежом.

"Если мы хотим с ними конкурировать, необходимо также развивать поддержку отечественной продукции", - подытожил аналитик.
09.07.2019

Деньги в молоко

Потребление молока и молочных продуктов стагнирует в России. Страна все еще находится на низких позициях по уровню потребления в мире, власти вкладывают массу средств господдержки в развитие молочного производства. Однако с продвижением потребления ситуация патовая.
Родина, ООО (Московская обл)
Адрес:  Московская обл., Воскресенский район, с. Косяково, д. 73А 
 
Кипун, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д. Собино 
 
Просто Молоко Агро, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Малая Елга, ул. Новая, здание 26 
 
Сельское, ООО
Адрес:  Приморский кр, Ольгинский район, с. Милоградово, ул. Арсеньева, д. 30 кв. 1