Канада 26.09.2008

Игрушки-неудачники рекламируют молоко

Источник: news.igring.ru
Игрушки-неудачники стали главными героями роликов, созданных в рамках рекламной кампании канадской ассоциации производителей молока BC Dairy Foundation. Игрушки убеждают юных зрителей пить молоко.  Для детской аудитории абсолютно не подходят ролики, в которых рассказывается о полезности, калорийности и питательности молока.
Игрушки-неудачники рекламируют молоко

Игрушки-неудачники стали главными героями роликов, созданных в рамках рекламной кампании канадской ассоциации производителей молока BC Dairy Foundation. Игрушки убеждают юных зрителей пить молоко.  Для детской аудитории абсолютно не подходят ролики, в которых рассказывается о полезности, калорийности и питательности молока. Ребенок просто так не поверит, а вот если в ролике игрушечный монстр наподобие Годзиллы не может разрушить город и горестно вздыхает «Надо пить больше молока», юный зритель может задуматься – вдруг, молоко не такое противное, как кажется на первый взгляд.
Все ролики новой компании построены по сходному сюжету и сделаны с большой долей юмора. Слоган Must Drink More Milk (Надо пить больше молока) не воспринимается как занудное морализаторство. Впрочем, эти ролики представляют интерес и для взрослых. Даже для тех из них, кто молоко терпеть не может.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью