»горь ѕехотин: производители будут рады реализации любого вида молочной продукции в Ђ„ижикеї

»сточник: The DairyNews
√енеральный директор компании Ђћолочный китї »горь ѕехотин рассказал The DairyNews как в ближайшем будущем в –оссии будут функционировать магазины в формате Ђжесткихї дискаунтеров.

Ќапомним, компани€ X5 Retail Group открыла первый магазин данного формата "„ижик" 29 окт€бр€. ¬ следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме". ќб этом мы писали ранее.

- Ќаверно, часть людей переключитс€ с одного формата магазинов на другой. ѕо мне, есть така€ часть людей, котора€ посто€нно ходит по магазинам. Ќаверно, этот процент и будет ходить в Ђ„ижикї, - предположил эксперт.

ѕо его мнению, люба€ компани€ всегда рада новым полкам, поэтому все представители отрасли будут только довольны, если в новых точках будут продаватьс€ их продукты.

»горь ѕехотин также рассказал о востребованности подобного формата в нашей стране.

-я в большей степени занимаюсь переработкой молока, а ритейл считает, смотрит, изучает. ѕоэтому лично € вр€д ли могу точно оценить насколько подобный формат магазинов будет востребован у российских покупателей. Ќаверное, такое короткое название Ђ„ижикї придумано дл€ того, чтобы люди его сразу запомнили. ƒвусложное название Ц это новый ход, который видимо кто-то посоветовал создател€м магазина. ≈сли это формат Ђ—ветофораї, то там в основном представлена долгоиграюща€ продукци€.  Ќо ее качество заставл€ет задуматьс€. ’5, конечно, на такое не пойдет, € думаю. ѕоэтому производители будут рады реализации любого вида молочной продукции, - заключил »горь ѕехотин.

ќперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
ѕрошла недел€ с момента старта об€зательной цифровой маркировки молочной продукции. ѕервыми в систему вошли производители сыров и мороженого. ¬ преддверии 1 июн€ в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединитьс€ к процессу в срок?
„итать полностью
 алендарь