»горь ћосковцев: ћолочники не ощутили серьезного падени€ спроса в начале осени

»сточник: The DairyNews
√енеральный директор  ореновского молочно-консервного комбината рассказал The DairyNews о том, насколько сильно изменилс€ спрос на молочную продукцию, как повли€ла прослеживаемость товара на его качество и какие факторы могут повли€ть на покупательскую способность.

ѕо словам эксперта, в этом году сезонные колебани€ спроса на продукцию были не так заметны:

Ч „то касаетс€ спроса на молочную продукцию, то здесь за€вки неплохие. ќбычно осенью, с приходом 1 сент€бр€ и дополнительных расходов на школьные принадлежности, спрос падает. Ќо в этом году, может быть, за счет помощи, которую оказало государство, мы серьезно не ощутили падени€ спроса Ч разве что на мороженое, но это обычна€ ситуаци€.

≈сли говорить о спросе на молочные продукты на мировом рынке, судить о нем пока сложно. “ем не менее, подчеркнул »горь ћосковцев, дл€ анализа ситуации можно обратитьс€ к опыту стран —Ќ√:

Ч ѕроще сказать о ближайших сосед€х. —ейчас очень вырос спрос на сухое обезжиренное молоко, сливочное масло, сухую молочную сыворотку. —в€зано это с тем, что та же Ѕеларусь перенаправила потоки и практически все продает в другие страны.

¬ насто€щее врем€, заметил директор  ореновского ћ  , потребители могут быть спокойны за качество молочной продукции, которую они вид€т на полках. “о, насколько активно этот сегмент будет пользоватьс€ спросом, зависит от итоговых цен на продукцию, а та, в свою очередь Ч от колебаний цен на сырое молоко:

Ч ќтносительно качества продукции уже проделана достаточно серьезна€ работа: имеетс€ в виду ‘√»— Ђћеркурийї Ч теперь эта прослеживаемость тем более об€зывает производить качественную продукцию. ћногое делают отраслевые союзы Ч —оюзмолоко, ћолочный союз, Ч провод€ различные меропри€ти€ с контролирующими органами. » эта продукци€ по цене вполне доступна, ее стоимость нередко сравнима с закупочной. Ќо по-прежнему беспокоит тенденци€ роста цен на молоко-сырье Ч не хотелось бы, чтобы она сработала весной и сказалась на покупательской способности, как это обычно бывает.


18.09.2021
¬ наше врем€ попул€рные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажетс€, намного большее вли€ние на представлени€ потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. „тобы разобратьс€, насколько научна та информаци€ о молоке, котора€ нередко встречаетс€ в »нтернете, мы запросили комментарии экспертов Ч которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами €вл€ютс€ лидерами мнений.
„итать полностью
 алендарь