Игорь Московцев: собственное нанесение маркировки гораздо выгоднее для нашей продукции

Источник: The DairyNews
Игорь Московцев, генеральный директор ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат", в ходе пленарной сессии по цифровой маркировке, состоявшейся сегодня в рамках выставки DairyTech, отметил собственное нанесение кодов маркировки как наиболее окупаемый способ работы с маркировкой для компании.
Игорь Московцев: собственное нанесение маркировки гораздо выгоднее для нашей продукции

"Мы рассчитывали запускаться на типографском способе, но хотели иметь запасной вариант. И оказалось, что типографии были не готовы моменту внедрения. Нанесение кодов на типографии на упаковки для нас обходится от 26 до 48 копеек на мягкую упаковку мороженого под нашим брендом. На картонную коробочку будет уходить порядка 80 копеек. То есть собственное нанесение намного более выгодно для нашей продукции", - сообщил Игорь Московцев.

Напомним, ранее генеральный директор ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат" рассказал об общих затратах на маркировку на предприятии.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью