Healthy Food выплатила 2,5 млн рублей отравившимся клиентам
«На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 миллиона рублей», — отметили в пресс-службе компании.
В компании полагают, что возбудитель инфекции мог попасть в продукцию из одной партии яиц от поставщика.
Ранее Роспотребнадзор по результатам проведенного расследования случаев вспышки сальмонеллеза, связанных с вендинговыми автоматами Healthy Food, назначил компании 16 административных штрафов на сумму около 2 млн рублей. В ходе проведенной проверки были выявлены многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к изготовлению пищевых продуктов.
В рамках расследования представители Роспотребнадзора изъяли из оборота компании 125 партий продукции общим весом 2 837 кг «с целью предотвращения распространения сальмонеллеза и по факту выявленных нарушений санитарного законодательства, представляющих реальную угрозу здоровью и жизни людей».
Расследование было начато после многочисленных случаев отравления у потребителей продукции Healthy Food. В период с 11 июля по 1 августа было зарегистрировано 97 случаев заболеваний острой кишечной инфекцией, связанных с приобретением продукции в торговых автоматах и кафе под брендом Healthy Food. У 66 заболевших по результатам лабораторных исследований установлен диагноз сальмонеллез, 38 человек были госпитализированы.
2 августа Лефортовский районный суд Москвы назначил административное наказание Healthy Food, согласно которому компания должна приостановить свою деятельность на 80 суток.