√руппа компаний Ђ–еннаї прин€ла участие в партнерском проекте Ђ»нтеграци€ университетского образовани€ и коммуникационной индустрииї –Ё” им. √.¬. ѕлеханова

»сточник: The DairyNews
ѕроектна€ работа проходила по реальному брифу дл€ студентов направлений Ђ–еклама и св€зи с общественностьюї и Ђƒизайнї на курсе Ђ–азработка брендаї в период с 26 по 27 но€бр€.

√  Ђ–еннаї предоставила отличную возможность учащимс€ факультета маркетинга направлени€ Ђ–еклама и св€зи с общественностьюї и Ђƒизайнї стать частью команды крупного холдинга и поработать с успешными кейсами компании. «ан€ти€ с погружением в реальную ситуацию были посв€щены бренду Ђ оровка из  ореновкиї - одному из лидеров FMCG рынка.

¬ качестве модераторов практико-ориентированного проекта выступили сотрудники компании - директор по маркетингу ћ.¬. Ѕад€ева и групп-бренд-менеджер ». ћуренко, а также преподаватели кафедры рекламы, св€зей с общественностью и дизайна –Ё” им. √.¬. ѕлеханова Ц доцент ».—. —амойленко, профессор ¬.ƒ. ”варов, старший преподаватель ј.¬. ‘едорова.

¬ состав учебного модул€ практико-ориентированного проекта вошли семинарские зан€ти€ Ђјнализ коммуникации упаковки брендаї, Ђјктуализаци€ платформы брендаї, Ђ–азработка бренда по брифуї, Ђ–азработка программы продвижени€ бренда с использованием инновационных технологийї, Ђ—оциальна€ ответственность брендаї.

¬сего в рамках проекта студентами будут разработаны рекомендации по информационной конкурентоспособности упаковки бренда Ђ оровка из  ореновкиї; внесены предложени€ по актуализации платформы бренда дл€ молодежной аудитории, его эластичности; подготовлена программа продвижени€ с помощью инфлюенсеров, идеи по сотрудничеству бренда с Ќ ќ.  лючевым аспектом взаимодействи€ будет участие студентов в разработке суббренда, ориентированного на молодежную аудиторию.

«а право быть представленным “ќѕ-менеджерам компании Ђ–еннаї будут боротьс€ несколько совместных студенческих команд направлений Ђ–еклама и св€зи с общественностьюї и Ђƒизайнї. Ћучшие проекты будут оценены представител€ми компании и поощрены полезными призами от бренда Ђ оровка из  ореновкиї 23 декабр€ 2019 г.


12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь