12.12.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2368

ГК «Ренна» предоставила отличную возможность учащимся факультета маркетинга направления «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн» стать частью команды крупного холдинга и поработать с успешными кейсами компании. Занятия с погружением в реальную ситуацию были посвящены бренду «Коровка из Кореновки» - одному из лидеров FMCG рынка.

В качестве модераторов практико-ориентированного проекта выступили сотрудники компании - директор по маркетингу М.В. Бадяева и групп-бренд-менеджер И. Муренко, а также преподаватели кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова – доцент И.С. Самойленко, профессор В.Д. Уваров, старший преподаватель А.В. Федорова.

В состав учебного модуля практико-ориентированного проекта вошли семинарские занятия «Анализ коммуникации упаковки бренда», «Актуализация платформы бренда», «Разработка бренда по брифу», «Разработка программы продвижения бренда с использованием инновационных технологий», «Социальная ответственность бренда».

Всего в рамках проекта студентами будут разработаны рекомендации по информационной конкурентоспособности упаковки бренда «Коровка из Кореновки»; внесены предложения по актуализации платформы бренда для молодежной аудитории, его эластичности; подготовлена программа продвижения с помощью инфлюенсеров, идеи по сотрудничеству бренда с НКО. Ключевым аспектом взаимодействия будет участие студентов в разработке суббренда, ориентированного на молодежную аудиторию.

За право быть представленным ТОП-менеджерам компании «Ренна» будут бороться несколько совместных студенческих команд направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн». Лучшие проекты будут оценены представителями компании и поощрены полезными призами от бренда «Коровка из Кореновки» 23 декабря 2019 г.



23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Бакчарский фермер, СППК
Адрес:  Томская обл., Бакчарский район, д. Вавиловка, ул. Пролетарская, д. 7 
 
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28