ГК "Ренна" анонсировала новинки производства на выставке «Продэкспо-2019»

Источник: The DairyNews
Российский холдинг, входящий в ТОП-10 компаний по переработке молока, презентовал обновленную линейку флагманских брендов «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ГК.

Группа компаний «Ренна» стала одним из крупнейших участников 26-й выставки «Продэкспо-2019» в разделе «Молочная продукция. Сыры». В течение пяти дней мероприятия на фирменном стенде представители бизнес-сообщества решали ключевые задачи, связанные с производством и реализацией продукции. С партнерами и клиентами работали сотрудники отделов продаж, маркетинга и ведущих направлений производственной деятельности компании: технологи, логисты, специалисты по закупкам сырья и оборудования.

Концепция стенда компании базировалась на презентации новинок всех производимых продуктовых категорий. Выделенные зоны мороженого, сырников, линейки молочного соуса, мягких шоколадов, десертной линейки продемонстрировали, как изменится рынок молочный рынок в 2019 году.

Масштабные изменения произошли в жизни бренда «Коровка из Кореновки». Помимо развития существующих продуктовых категорий, выпускаемых под этой торговой маркой, появилась и новая категория - сыр мягкий «Свежий», которая открыла новое направление сыров.

Категория мороженого кубанского бренда пополнится рекордным для рынка количеством новинок. Прежде всего, расширится ассортимент традиционного пломбира в понятном и любимом потребителями формате за счет создания линейки пломбира в вафельном брикете. Очевидно, это всего лишь первая ласточка в этой линейке, за которой последуют и другие популярные виды пломбира «Коровка из Кореновки».

Линейка пломбира весом 80 грамм в бумажном стакане и ложечкой в комплекте увеличилась ещё на одну позицию. Чтобы удовлетворить разнообразие потребительских предпочтений, технологи ГК «Ренна» создали пломбир с пониженным содержанием сахара. Удобный формат пломбира, ранее разработанный специально по заказу крупнейшего авиаперевозчика России – компании «Аэрофлот», мгновенно покорил рынок благодаря оптимальной порции и удобной упаковке. В этот формат экологичной упаковки перекочевала новинка в семействе йогуртного мороженого - йогуртное мороженое с черной смородиной.

Линейка шербетов пополнилась тремя вкусами замороженного десерта: клубникой в шоколаде, смородиной в темном шоколаде и манго-ананасом в белом шоколаде.

Особый восторг посетителей стенда компании вызвали батончики пломбира весом 50 г в двойной упаковке - флоупак и картонной коробочке. Батончики представлены двумя вкусами пломбира: с фундуком и с фисташкой в шоколаде. Это абсолютная новинка на стыке категорий мороженого и творожных сырков, которой профессионалы отрасли пророчат большой успех.

Расширена десертная линейка: к премиальным сыркам в молочном и темном шоколаде присоединился сырок творожный в белом шоколаде с карамелью, а также крем-десерты в вафельном рожке с фисташкой и фундуком, варёным цельным сгущенным молоком с сахаром и какао.  

В том числе, изменения произошли в категории молочных консервов, выпускаемых двумя производственными площадками холдинга – Кореновским и Алексеевским молочно-консервными комбинатами.

Молочная консервация бренда «Коровка из Кореновки» пополнилась мягким молочным шоколадом и мягким молочным шоколадом с фундуком. Этот первая шоколадная паста на рынке, созданная на основе молочных ингредиентов.

В арсенале сразу у двух брендов, «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское», появилось варёное цельное сгущенное молоко с сахаром. Оно обладает цветом, вкусом и консистенцией той самой «варенки» из детства. Новый продукт изготовлен строго по ГОСТу без использования растительных жиров.

Качество вареного сгущенного молока торговой марки «Алексеевское» было отмечено дегустационной комиссией международного конкурса «За высокие потребительские свойства товаров и услуг», проходившего в рамках выставки. Итогом конкурса стало присвоение продукту диплома первой степени и золотой медали «За качество».

«Цельное сгущенное молоко торговой марки «Алексеевское» для многих является эталоном качества и вкуса сгущенного молока. Оно неоднократно становилось дипломантом федеральных и международных выставок, в 2018 году наше сгущенное молоко вошло в список «100 лучших товаров России». Каждая новая награда и высокая оценка экспертов нашей продукции - это большая ответственность и стимул для дальнейшего роста», – отметил Иван Никитенко, Генеральный директор Алексеевского молочноконсервного комбината.


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью