Группа компаний Danone в России инвестирует в кадровый потенциал Кубани

Источник: ИА DairyNews
Южное представительство Группы компаний Danone в России провело финал молодежной бизнес-игры «Рост». Интеллектуальный турнир стартовал в 2012 году, участие в нем принимают студенты Кубанского государственного аграрного университета. Победители конкурса и авторы самых креативных идей отправятся в Париж.
Бизнес-игра «Рост» специально разработана Дивизионом Юг Группы компаний Danone в России для студенческого сообщества. В первом ее этапе приняли участие студенты Кубанского государственного аграрного университета, в дальнейшем в проект планируется включить и другие учебные заведения Краснодарского края. Задания игры направлены на практическое решение задач современного бизнеса – не только разработать новый вкусный продукт, но и комплексный бизнес-план с маркетинговой стратегией, логистикой, планом производства, закупок и продаж, управлением персоналом и финансовым отчетом о прибылях и убытках.

После презентации «Роста» в ВУЗе и он-лайн анкетирования из 500 претендентов были отобраны 40 участников, которые в составе рабочих групп прошли мастер-классы с топ-менеджерами Danone, посетили филиал «Молочный Комбинат Лабинский» Группы компаний Danone в России, а также одно из животноводческих хозяйств – поставщиков молока. В финале каждая из команд презентовала свой бизнес-план по созданию и выводу на рынок нового продукта. 

«Данный проект впервые реализуется в группе компаний Danone в России, и аналогов ему нет. У нас – команда профессионалов-экспертов, завод, логистические мощности, открытые вакансии, у участников проекта – реальный шанс заполнить их. Задача поставлена непростая – разработать новый продукт, но в лучших южных традициях – кефир «Казачий». Авторы самых креативных идей отправятся в Париж, а также лучших участников ждет трудоустройство в нашей компании», - отметил управляющий директор Дивизиона Юг Группы компаний Danone в России Сергей Буйлов.

«Бизнес-игра «Рост» – это великолепная возможность обучения и развития, четкие карьерные перспективы, удовольствие от работы в команде профессионалов», - рассказал ректор Кубанского государственного аграрного университета Александр Трубилин.

Группа компаний Danone в России активно поддерживает профильное профессиональное образование в нашей стране. Бизнес-игра «Рост» дополнит действующую с 2010 года в Краснодарском крае социальную программу «Поколение Милк», направленную на повышение эффективности подготовки кадров для сельхозпроизводства и перерабатывающей промышленности, повышение престижа профессий агропромышленного сектора экономики.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь