Группа «Черкизово» приняла участие в Евразийском женском форуме

Источник: The DairyNews
Директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова выступила на Евразийском женском форуме. Она поделилась своим видением того, как изменились условия труда женщин в сельской местности, а также обсудила роль женской кооперации в развитии экспортной деятельности, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

Группа «Черкизово» впервые приняла участие в работе Евразийского женского форума. Компанию на нем представила ее директор по коммуникациям Анастасия Михайлова. В своем выступлении на сессии «Тенденции развития сельских территорий. Инфраструктура и условия для женщин» она рассказала, как изменился труд женщин, работающих на сельскохозяйственных предприятиях. По ее словам, сегодняшние агропредприятия - это современные и комфортные с точки зрения условий работы объекты, не имеющие ничего общего с укоренившимся в сознании людей имиджем сельхозпредприятий советских времен.

Внедрение современных технологий сократило объем ручного труда на предприятиях АПК, но при этом выросла потребность в высококвалифицированных кадрах. «Сегодня даже живущие в городе женщины могут планировать свою жизнь на селе, имея возможность заниматься там высококвалифицированным хорошо оплачиваемым трудом», - сказала Анастасия Михайлова. При этом она подчеркнула важность развития инфраструктуры, так как ее наличие является одним из приоритетов для молодых семей: «Зарплаты и хороший соцпакет, конечно, важны, но также нужно создавать комфортные условия для жизни: доступ к медицинским учреждениям, детским садам и школам, досуговым учреждениям».

Участницами бизнес-диалога «Женская кооперация в международной торговле», который провела генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина, стали руководители и менеджеры компаний, занимающихся экспортом. Говоря об инструментах продвижения продукции за рубежом, Анастасия Михайлова вспомнила, что несколько лет назад ради выхода на рынок Ближнего Востока компания провела глобальный ребрендинг: вместо логотипа с курочкой и свинкой, являющейся в мусульманских странах животным нон-грата, был выбран нейтральный символ яркого красного цвета.

«Кроме того, мы стали первым экспортером мяса, сделавшим торговую марку для зарубежных рынков - Cherkizovo 77. И сегодня она - сильнейший экспортный бренд», - сказала Анастасия Михайлова. Важным инструментом установления деловых контактов с зарубежными клиентами она назвала участие в международных выставках SIAL и Gulfood, которые организуются при активном участии РЭЦ, а также в бизнес-миссиях и мероприятиях, проводимых на межгосударственном уровне.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь