Grupo Lala купит бразильскую компанию Vigor за 1,84 млрд долларов США

Источник: dairynews.com.ua
Мексиканская компания Grupo Lala планирует приобрести бразильского производителя молочных продуктов, сообщает The DairyNews.com.ua со ссылкой на Foodbev Mefia. Предварительная сумма сделки — 5,725 млрд бразильских долларов.
«Мы рады, что Vigor станет платформой для роста Grupo Lala в Бразилии. У Vigor есть масштаб, новаторство и талант, необходимые для создания прибыльного молочного бизнеса с добавленной стоимостью», — отметил генеральный директор Grupo Lala Скотт Рэнк.

На сегодняшний день Vigor принадлежит J & F Investimentos, которые уже давно планируют продать компанию. В марте бразильская пресса сообщала, что PepsiCo может приобрести Vigor за 1,9 млрд долларов.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь