Григорий Павлов: спрос на продукцию ежедневного потребления будет расти в регионах

Источник: The DairyNews
Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) ответил на вопросы The DairyNews о работе в регионах малой розницы. Эксперт подчеркнул, что если не произойдет радикальных катаклизмов – масштабных перебоев с поставками, логистикой, производственным звеном – то постепенно, с угасанием текущей ситуации, будет спад спроса на продукцию ежедневного потребления. Пока же спрос растет.
- Снижение рубля уже влияет как на стоимость импортной продукции ежедневного спроса, так и на отпускные цены российских поставщиков. Мы прогнозируем, что, как и в предыдущие кризисы, прежде всего подорожают фрукты и овощи. Аналогично можно ожидать роста отпускных цен на непродовольственные товары, поскольку среди них немало импортной продукции, - отметил Григорий Павлов.

Эксперт также подчеркнул, что ряд партнерских магазинов АМАРТ получил уведомления от своих поставщиков о повышении цен, к примеру, на бытовую химию - в среднем от 3 до 7 процентов, на молочную продукцию – в среднем от 2 до 5 процентов. 

- Мы наблюдаем следующую тенденцию: дистрибьюторское звено начинает сильно проседать. Так, до наших партнерских магазинов доходит только часть программ по акциям и скидкам, которые транслируют производители той же молочной продукции через своих дистрибьюторов и поставщиков. И в этом мы видим серьезный пробел крупных производителей FMCG-товаров при работе с малой розницей. Мы, как союз малой розницы, считаем, что только работая вместе в связке «производитель – АМАРТ – магазин» можно добиться максимального эффекта, в том числе сдержав цены для конечного потребителя. Иного выхода в малой рознице, тем более в кризисной ситуации, увы, не остается, - резюмировал Григорий Павлов.

Справочно: Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.


12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь