08.04.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 802
Говорить о конкуренции растительных напитков и молочной продукции преждевременно – Артем Белов

Эта цифра несопоставима с объемом молочного рынка, который измеряется в один триллион рублей. Об этом заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию «ЭкоНивы».

— Растительные напитки и молочная продукция — это два разных сегмента, и названия у них должны быть разными, — считает Артем Белов. — Все должно стать предельно понятно: кокосовый, миндальный, рисовый напиток, но не молоко. Это нормальная практика. В странах Европы использовать молочные наименования при маркировке растительных продуктов запрещено законом. Надеюсь, что и у нас, в России, этот вопрос скоро решится. Необходимо менять технический регламент Таможенного союза, и мы над этим работаем.



29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17