Главный вызов отрасли альтернатив – розничная цена
Эксперт отметил, что потребитель в нашей стране достаточно беден. По его мнению, в настоящий момент основной «тормоз» для альтернативного рынка – розничная цена.
- Сейчас мы можем покупать растительную продукцию только в премиум-сегменте, но скоро появится и мидл-сегмент. То есть цена будет падать. Вопрос только в том, кто будет первым, - заметил Артем Березуцкий.
Он отметил, что на данный момент доля напитков на растительной основе еще очень мала. По словам эксперта, сравнивать долю с «белым молоком даже нет никакого смысла».
При этом Артем Березуцкий заявил, что категория растительных альтернатив имеет четкий долгосрочный прогноз роста.
Генеральный партнер: ТИАН ТРЕЙД
Золотые партнеры: МЕГАМИКС, РМ АГРО
Серебряные партнеры: TDNT engineering, MARBO
Спонсоры: ГАЛЬДИ, КИЗЕЛЬМАНН, KEMIN, NZMP, GEA
Партнеры: Южный молочный союз, Институт Молока, Randox, Континентал, EuroTier Middle East, АЛЬТА, SANTI, FEED CONSULT, FOSS, 3M
Автомобильный партнер: ISUZU
Водный партнер: Это ВОДА
Генеральный информационный партнер: Коммерсант Кубань
Отраслевые партнеры: PRO MOLOKO, Академия сыра, Perfectagro, Milknews, Milklife, АгроБизнес, Агрофорум, Агропромышленный портал Юга России, Неделя ритейла 2021, Эксперт
Информационные партнеры: За бокалом белого, Скажите сыр!, Russia Agro, Премия Здоровое питание, Сырный сомелье