Главный итог Agrotech 2013: новый проект поддержки студентов

Источник: ИА DairyNews
4 июля 2013 года в Краснодарском государственном аграрном университете (КубГАУ) успешно завершилась третья международная научная летняя агрошкола, организованная компанией PepsiCo для студентов и аспирантов со всей России. Главным итогом программы в этом году стало рождение нового проекта в поддержку будущих выпускников сельскохозяйственных вузов.
Заключительный этап летней школы предполагал командную работу студентов над проектным заданием. Каждая группа состояла из представителей различных специализаций: ветеринаров, агрономов, менеджеров и экономистов. Жюри, в состав которого вошли проректоры и профессора КубГАУ, представители компании PepsiCo и эксперты отрасли, отметили, что каждый из представленных проектов дает реальный экономический эффект. Определить победителя было крайне сложно, однако, лучшей стала команда, представившая проект «Современное молочное хозяйство». Студенты разработали план мероприятий, направленных на увеличение производства молока к 2014 году на 10% на мега-ферме «За Мир и Труд». Среди других проектов были предложены идеи по совершенствованию технологий  производства творожного продукта функционального назначения и использованию вторичного молочного сырья (сыворотки) в пищевой промышленности, по созданию биоупаковки, а также инновационных технологий, позволяющих  получить новые  сорта  картофеля с биологической защитой, экологически безопасной для почвы.

Как отметила Светлана Хабарова, менеджер по корпоративной социальной ответственности компании PepsiCo, «приятно удивил высокий уровень профессионализма участников. И мы надеемся, что в будущем сможем  протестировать и внедрить лучшие идеи и предложения. Мы также уверены, что студентам в их будущей карьере пригодятся навыки проектной работы, которые они приобрели в летней агрошколе PepsiCo». 

Agrotech 2013 завершена, но программа поддержки высшего аграрного образования продолжается. Одним из результатов международной летней школы стало решение о создании программы грантов для студентов сельскохозяйственных вузов. В конкурсе смогут принять участие учащиеся партнерских вузов, и лучшие из них получат возможность стажироваться в компании PepsiCo. Стипендиальная программа стартует в ближайшие месяцы. 

Осенью 2013 года состоится ежегодная международная конференция по вопросам образования и мотивации молодых специалистов сельского хозяйства при участии профессоров и академиков партнерских вузов компании PepsiCo. 


Справочно:

Agrotech 2013 – уникальная программа для российских студентов аграрных вузов, которая ежегодно проводится компанией PepsiCo совместно с Институтом международного образования. Для участия в ней более 150 студентов прошли серьезный конкурсный отбор. Помимо лекций, практических мастер-классов, посещения фермерских хозяйств и производственных предприятий компании PepsiCo программа летней научной школы предоставляет возможность разработать собственный молочный продукт или подготовить проект в области повышения эффективности сельского хозяйства. Школа прошла с 25 июня по 4 июля 2013 года.

Международная летняя научная школа – часть образовательной программы компании PepsiCo в поддержку российского высшего сельскохозяйственного образования, которую она реализует совместно с Институтом международного образования с 2008 года. Проект включает три основных компонента: именные стипендии для студентов и преподавателей, гранты на оснащение ВУЗов необходимым оборудованием, поддержка академической и научной мобильности, летних школ, конференций. Около 200 именных стипендий и грантов было выделено с 2008 года студентам учебных заведений, участвующих в программе. Объем инвестиций в программу превысил 500 000 долларов США за последние четыре года. Учитывая высокую эффективность проекта, компания планирует продолжать сотрудничество с российскими ВУЗами, помогая модернизировать техническое оснащение образовательных учреждений и развивать профессиональные навыки молодых специалистов.


04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь