ГК «Союзоптторг»: Давайте делать сладкий сыр!

Источник: ИА DairyNews
По данным исследовательского агентства Step by Step, плавленые сыры в России составляют наибольшую долю в структуре потребления сыра (38% в натуральном выражении). 50% респондентов покупают плавленый сыр 3-4 раза в неделю, и аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса на сыры и сырные продукты.
Но не стоит забывать, что сегодня один из основных мотивов потребителей при совершении покупок – поиск новых впечатлений,необычных вкусов и сочетаний.

Группа компаний «Союзоптторг» предлагает производителям  «поймать»обе рыночные тенденции, дополнив имеющийся ассортимент плавленых сыров  сладкой десертной группой!

Сладкий плавленый сыр можно позиционировать  и как вкусный,  питательный продукт для детей, и как элемент ежедневного семейного завтрака, и как функциональный десерт. 

Наиболее популярные вкусы именно для плавленых сыров – чёрный, молочный, белый шоколад, карамель, ваниль. Не стоит забывать и о  множестве фруктовыхи  ягодных вкусов. Все они есть в ассортименте ГК «Союзоптторг»!




07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь