ГК "Ренна" вошла в тройку лидеров рынка мороженого

Источник: The DairyNews
ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») заняла 2-е место в России по продажам мороженого, сообщили «Ведомости» со ссылкой на материалы Nielsen.
Доля производителя на рынке порционного мороженого (76% всего рынка мороженого РФ) за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2017 г., выросла на 2,3 процентного пункта до 8,9%.

«Ренна» оттеснила на 3-е место совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R – «Фронери», которая выпускает мороженое «48 копеек», Extreme и др., следует из цифр Nielsen. Крупнейшим производителем этого продукта в России остается, как и годом ранее, англо-голландский концерн Unilever. Он почти вдвое опережает и «Ренну», и «Фронери» по доле рынка.

Согласно материалам Союза мороженщиков России, «Ренна» также входит в топ-3 по производству.

Ранее сообщалось, что на экономическом форуме в Сочи «Кореновский молочно-консервный комбинат» подписал инвестиционное соглашение о строительстве нового вафельного цеха в Краснодарском крае.

Читать интервью с гендиректором предприятия Игорем Московцевым.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью