ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в новой концепции в Москве

Источник: The DairyNews
O’KEY Group S.A. открыла второй в Москве гипермаркет в новой концепции. Обновленный «О’КЕЙ» появился на месте бывшего гипермаркета «Карусель», который компания приобрела у X5 Group во втором квартале 2021 года, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

Гипермаркет «О’КЕЙ» в новой концепции открылся по адресу ул. Озерная, 50. На торговой площади в 5 тысяч кв. метров располагаются более 30 000 SKU различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, собственная пекарня и отдел кулинарии. Магазин также оснащен цифровыми сервисами – системой O’KEY scan, кассами самообслуживание и цифровым сомелье.

Программу трансформации гипермаркетов «О’КЕЙ» Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь 2021 года открыто 4 магазина «О’КЕЙ» в новой концепции – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. В новой концепции основной упор сделан на совершенствование структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса.  Во всех обновленных гипермаркетах «О’КЕЙ» расширена доля продукции категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а также увеличена торговая площадь под них. На полках гипермаркетов в новой концепции представлено более 5 000 SKU этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты. При этом, была оптимизирована площадь под категорию непродовольственных товаров, улучшено их качество и ассортимент.

Особое внимание в гипермаркетах новой концепции уделено комфорту покупателей при совершении покупок, системе выкладки товаров, зонированию, а также оформлению торгового пространства. Разрабатывая новую концепцию, компания ориентировалась на собственную многолетнюю экспертизу в области розничной торговли, а также на мировые тренды на рынке ритейла, что позволило создать магазин абсолютно нового формата. Программа трансформации сети гипермаркетов позволила Группе повысить конкурентоспособность формата и увеличить продажи с квадратного метра.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ»:

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем планомерно внедрять программу трансформации в гипермаркетах, фокусируясь на ключевых регионах. Программа по реновации гипермаркетов «О’КЕЙ» - часть стратегии группы по укреплению рыночных позиций и поддержке долгосрочных тенденций роста. На сегодняшний день, с учетом этого открытия, мы имеем в своем портфеле 4 обновленных магазина – по два в Москве и Санкт-Петербурге. Гипермаркеты в новой концепции показывают хорошую динамику: растет как клиентский трафик, так и продажи с квадратного метра. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов».

2123.jpg

2123.jpg
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью