16.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Продукция ГК «Нева Милк» представлена во всех федеральных и локальных сетях в 71 из 85 регионов РФ. За выкладку продукции на полке отвечает собственная эксклюзивная команда.

Антон Суфияров, вице-президент по развитию ГК «Нева Милк»:

«Мы вкладываем ресурсы в развитие каналов сбыта, в первую очередь фокусируемся на влиянии на потребителя в конечных местах продаж. Потому что для нас крайне важно, как наша продукция представлена в магазинах. И важно получать достоверную информацию из торговых точек по всей стране. До автоматизации мы так или иначе получали информацию из «полей». Но в какой-то момент ее объем превысил тот, что мы могли обрабатывать имеющимися человеческими ресурсами. Нам нужен был специализированный ИТ-инструмент для увеличения скорости информационного обмена внутри компании и улучшения бизнес-процессов маршрутизации, контроля времени, проведенного в торговых точках, контроля времени, затраченного на передвижения между торговыми точками... У «Системных Технологий» мы нашли оптимальное для нас решение ST-Mobi.com. Я бы не сказал, что это простой продукт, но он легок в понимании. А то, что он облачный, позволило нам сэкономить».

Для пилотирования системы компания выбрала московскую команду в 50 человек. Период от начала переговоров до обучения сотрудников и определения их KPI занял всего месяц. На данный момент автоматизированы все сотрудники отдела мерчандайзинга, обслуживающие федеральные и локальные сети — это более 200 мерчандайзеров и супервайзеров, которые работают с более чем 5 тыс. торговых точек. Идет процесс подключения региональных представителей для мониторинга ситуации в регионах.

Подводя итоги внедрения, Анастасия Яковлева, координатор отдела трейд-маркетинга г.Москва ГК «Нева Милк», отмечает:

«На этапе выбора поставщика решения немаловажную роль сыграли положительные отзывы других участников рынка и наших сотрудников, которые сталкивалась с решениями «Системных Технологий», когда работали в других компаниях. Мы быстро запустили систему, и практически сразу увидели результаты внедрения. Автоматизация помогла стандартизировать работу полевого персонала, сделала процесс мерчандайзинга более прозрачным и понятным. И — неожиданный и незапланированный эффект: информация о новинках и акциях конкурентов стала быстрее доходить до нашего отдела маркетинга».

Результаты внедрения в цифрах:

  1. Оптимизация маршрута. Затраты на перемещения сотрудников по маршруту сократились на 20%. Показатель «время работы в торговой точке» увеличен до 75-80%.

  2. Контроль исполнения промо. Сбор и обработка данных по рекламным кампаниям стали занимать несколько часов. Ранее — 2-3 дня.

  3. Рост показателя по фейсингу. После подключения ST-Mobi.com показатель фейсинга увеличился на 32% при том же маркетинговом бюджете.

  4. Выполнение дополнительных задач. Доля выполнения дополнительных задач выросла с 15 до 50%. Постановка и трансляция задач одному или группе сотрудников стала занимать всего 10 минут. В итоге стало возможно оперативно выявлять проблемы, увеличилась гибкость работы команды, ускорилось время принятия решений.

Александра Чуреева, руководитель департамента локальной дистрибуции и клиентского сопровождения ГК «Системные Технологии»:

«ST-Mobi.com — облачное решение, что предполагает минимальный интервал времени от запуска до этапа коммерческого использования. Для старта системы не требуется даже интеграция с учетной системой — данные можно загрузить в облако из excel-файла. Эти возможности понравились нашему клиенту — изначально в контур проекта не входила УС. Основные задачи проекта — контроль перемещения и действий сотрудников в рамках рабочего дня, получение фотоотчетов и сбор мерчандайзинговой информации — полностью покрыл стандартный функционал. Сейчас проект развивается, клиент хочет видеть больше аналитической информации, поступают запросы на индивидуальные доработки».

Одно из преимуществ системы ST-Mobi.com — кроссплатформенность (приложение работает на разных мобильных устройствах). Благодаря чему компания «Нева Милк» смогла установить программу на личные устройства сотрудников и сэкономить на закупке и последующей поддержке оборудования.

Алина Цитрон, руководитель отдела трейд-маркетинга г.Москва ГК «Нева Милк»:

«Мы смогли в кратчайшие сроки наладить процесс оперативной отчетности по таким функциям маркетинга, как представленность, промо-активности (в т.ч. конкурентов), стоковая история, ценообразование и многое другое. Это не только помогает нам экономить бюджет на сбор этих данных, но и зарабатывать, получая эту информацию «из первых рук» и оперативно ее эксплуатируя. Мы ввели актуальный KPI мобильной команды и повысили фокусность сотрудников на самых важных для нас ключевых показателях, не теряя из виду остальные параметры оценки работы. Благодаря клиентоориентированности ГК «Системные Технологии», мы продолжаем усовершенствовать отчетную часть и расширять возможности программы. Мы уверены, что наше взаимовыгодное сотрудничество способствует развитию современных технологий на рынке маркетинга».


30.11.2020

Маркировка: вводить нельзя отложить

В информационном поле процесса внедрения маркировки “Честный знак” за прошлую неделю произошел ряд изменений. О деталях - в материале The DairyNews.
Маркин А.Б., ГКФХ
Адрес:  Московская область, город Озёры, село Редькино 
 
Майа, СППК ММК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Мегино-Кангаласский у, с. Майя, пер. Дорожников, д. 7 корп. 3 
 
Чернореченский, СППССОК
Адрес:  Хабаровский кр., Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Верхняя, д. 2Б литера А 
 
Серебро, ООО
Адрес:  Тыва респ., г. Кызыл, ул. Баянкольская, д. 22 кв. 5