16.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1147

Продукция ГК «Нева Милк» представлена во всех федеральных и локальных сетях в 71 из 85 регионов РФ. За выкладку продукции на полке отвечает собственная эксклюзивная команда.

Антон Суфияров, вице-президент по развитию ГК «Нева Милк»:

«Мы вкладываем ресурсы в развитие каналов сбыта, в первую очередь фокусируемся на влиянии на потребителя в конечных местах продаж. Потому что для нас крайне важно, как наша продукция представлена в магазинах. И важно получать достоверную информацию из торговых точек по всей стране. До автоматизации мы так или иначе получали информацию из «полей». Но в какой-то момент ее объем превысил тот, что мы могли обрабатывать имеющимися человеческими ресурсами. Нам нужен был специализированный ИТ-инструмент для увеличения скорости информационного обмена внутри компании и улучшения бизнес-процессов маршрутизации, контроля времени, проведенного в торговых точках, контроля времени, затраченного на передвижения между торговыми точками... У «Системных Технологий» мы нашли оптимальное для нас решение ST-Mobi.com. Я бы не сказал, что это простой продукт, но он легок в понимании. А то, что он облачный, позволило нам сэкономить».

Для пилотирования системы компания выбрала московскую команду в 50 человек. Период от начала переговоров до обучения сотрудников и определения их KPI занял всего месяц. На данный момент автоматизированы все сотрудники отдела мерчандайзинга, обслуживающие федеральные и локальные сети — это более 200 мерчандайзеров и супервайзеров, которые работают с более чем 5 тыс. торговых точек. Идет процесс подключения региональных представителей для мониторинга ситуации в регионах.

Подводя итоги внедрения, Анастасия Яковлева, координатор отдела трейд-маркетинга г.Москва ГК «Нева Милк», отмечает:

«На этапе выбора поставщика решения немаловажную роль сыграли положительные отзывы других участников рынка и наших сотрудников, которые сталкивалась с решениями «Системных Технологий», когда работали в других компаниях. Мы быстро запустили систему, и практически сразу увидели результаты внедрения. Автоматизация помогла стандартизировать работу полевого персонала, сделала процесс мерчандайзинга более прозрачным и понятным. И — неожиданный и незапланированный эффект: информация о новинках и акциях конкурентов стала быстрее доходить до нашего отдела маркетинга».

Результаты внедрения в цифрах:

  1. Оптимизация маршрута. Затраты на перемещения сотрудников по маршруту сократились на 20%. Показатель «время работы в торговой точке» увеличен до 75-80%.

  2. Контроль исполнения промо. Сбор и обработка данных по рекламным кампаниям стали занимать несколько часов. Ранее — 2-3 дня.

  3. Рост показателя по фейсингу. После подключения ST-Mobi.com показатель фейсинга увеличился на 32% при том же маркетинговом бюджете.

  4. Выполнение дополнительных задач. Доля выполнения дополнительных задач выросла с 15 до 50%. Постановка и трансляция задач одному или группе сотрудников стала занимать всего 10 минут. В итоге стало возможно оперативно выявлять проблемы, увеличилась гибкость работы команды, ускорилось время принятия решений.

Александра Чуреева, руководитель департамента локальной дистрибуции и клиентского сопровождения ГК «Системные Технологии»:

«ST-Mobi.com — облачное решение, что предполагает минимальный интервал времени от запуска до этапа коммерческого использования. Для старта системы не требуется даже интеграция с учетной системой — данные можно загрузить в облако из excel-файла. Эти возможности понравились нашему клиенту — изначально в контур проекта не входила УС. Основные задачи проекта — контроль перемещения и действий сотрудников в рамках рабочего дня, получение фотоотчетов и сбор мерчандайзинговой информации — полностью покрыл стандартный функционал. Сейчас проект развивается, клиент хочет видеть больше аналитической информации, поступают запросы на индивидуальные доработки».

Одно из преимуществ системы ST-Mobi.com — кроссплатформенность (приложение работает на разных мобильных устройствах). Благодаря чему компания «Нева Милк» смогла установить программу на личные устройства сотрудников и сэкономить на закупке и последующей поддержке оборудования.

Алина Цитрон, руководитель отдела трейд-маркетинга г.Москва ГК «Нева Милк»:

«Мы смогли в кратчайшие сроки наладить процесс оперативной отчетности по таким функциям маркетинга, как представленность, промо-активности (в т.ч. конкурентов), стоковая история, ценообразование и многое другое. Это не только помогает нам экономить бюджет на сбор этих данных, но и зарабатывать, получая эту информацию «из первых рук» и оперативно ее эксплуатируя. Мы ввели актуальный KPI мобильной команды и повысили фокусность сотрудников на самых важных для нас ключевых показателях, не теряя из виду остальные параметры оценки работы. Благодаря клиентоориентированности ГК «Системные Технологии», мы продолжаем усовершенствовать отчетную часть и расширять возможности программы. Мы уверены, что наше взаимовыгодное сотрудничество способствует развитию современных технологий на рынке маркетинга».


23.10.2020

Цена на молоко прогуляется вверх

Цены на сырое молоко продолжили рост на уходящей неделе. The DairyNews рассказывает, что повлияло на ситуацию и как долго она продлится.
Восток, АО (Курганская обл.)
Адрес:  Курганская обл., Частоозерский район, с. Восточное, ул. Комсомольская, д. 25 
 
Колхоз Победа, СПК (Оренбургская обл.)
Адрес:  Оренбургская обл., Акбулакский район, пос. Кайракты, ул. Центральная, д. 20 
 
Кирова, ООО (Оренбургская обл.)
Адрес:  Оренбургская обл., Акбулакский район, с. Карасай, ул. Советская, д. 29 
 
Тверской урожай, ООО
Адрес:  Тверская обл., Бежецкий район, д. Желдыбино, д. 20