ГК «Молвест» получила награду Eco Best Award за экологичную упаковку
Упаковка Ecolean это хорошо известны потребителям по «кувшинам» для молока и сливок «Вкуснотеево» и йогуртов «Фруате».
Упаковка-кувшин состоит из полиолефинов (полимерный материал, подходит для вторичной переработки) и мела. Она обеспечивает долгосрочное хранение продукта и полностью идет на переработку. Для примера, литровый «кувшин» для молока содержит всего 10 граммов пластика, который перерабатывается во вторичные гранулы, пригодные для производства разнообразных вещей от канцтоваров до садовой мебели.
— Группа "Молвест" как социально-ответственная компания опирается на принципы устойчивого развития. Мы ответственно подходим к выпускаемой продукции и считаем, что современная упаковка должна оказывать минимальное воздействие на природу, тем более что сегодня технологии позволяют перерабатывать до 60% отходов. Получение награды за нашу совместную с Ecolean упаковку показывает, что мы двигаемся в правильном направлении. Забота об экологии – очень важная для компании тема и мы планируем в дальнейшем уделять ей все больше внимания», — отметил генеральный директор ГК «Молвест» Анатолий Лосев.
С 2019 года региональный оператор по сбору отходов в Воронежской области собирает упаковку из полиолефинов на мусоросортировочном заводе в Семилукском районе. Затем она отправляется на переработку на предприятие в Пермском крае. За 2020 год в Воронежской области было собрано более 25 миллионов единиц такой упаковки.
Премия ECO BEST AWARD – независимая общественная награда, вручаемая российским и международным компаниям за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения. Ее лауреаты –компании, которые предпринимают реальные меры для сохранения целостности экосистемы, разрабатывают и внедряют технологии для производства экологически безопасной продукции.
В состав экспертного совета премии входят представители государственных органов власти и экспертного сообщества. Премия проводится при экспертной поддержке Всероссийского общества охраны природы, FSC России, департамента здравоохранения г. Москва, Московского энергетического института и Российского Зеленого креста. Организатор – Фонд «Социальные проекты и программы».
Компания «Молвест» перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России. Выручка ГК «Молвест» в 2020 году выросла на 12,5% по сравнению с 2019 годом и превысила 28,7 млрд рублей. Продажи продукции в натуральном выражении увеличились на 5%.
Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews