ГК «Лосево»: Молочные продукты в любом случае останутся в потребительской корзине

Источник: The DairyNews
Представители пресс-службы ГК «Лосево» заявили, что на рынке наблюдается небольшая тенденция снижения потребления традиционной группы молочной продукции, пишет  The DairyNews.
 В компании отмечают, что начало самоизоляции сопровождалось резким хаотичным ростом спроса, но уже летом в этом сезоне падение потребления было больше обычного. 

- В целом о полном изменении потребления говорить пока рано, пандемия перераспределяет спрос, и пока нельзя сказать, изменит ли  она картину радикально. Молочные продукты в любом случае останутся в потребительской корзине, - заявили в пресс-службе организации.  

В ГК «Лосево» отметили, что наиболее популярными среди потребителей товарами молочного производства являются молоко, творог, сметана и сливочное масло. Они востребованы всегда , изменение потребления связано лишь с количеством покупок  и качеством продукции. В условиях неопределенности и потери доходов каждый выбирает продукт «по карману», заявили в организации.

На покупательскую способность больше всего влияют экономические факторы. 

- Платежеспособность постоянно падает, доходы не растут. Люди психологически готовы экономить на товарах повседневного спроса, мы видим это по тенденциям в ритейле и акценту на развитие модели жестких дискаунтеров, - отметили в ГК «Лосево». 

Что касается увеличения стоимости сырья, то, по словам экспертов, цены на него ежегодно растут, постоянно опережая инфляцию. На изменения влияют стоимость кормов и топлива, а также валютный курс. В этом году, в связи с влиянием пандемии на экономику, зафиксирован рост больше обычного. 

В пресс-службе ГК «Лосево» добавили, что рано или поздно это отразится либо на полке, либо на качестве товаров. Некоторые производители удерживают цены за свой счет, другие - сразу повышают их, используя открытый или скрытый даунсайзинг. 

- Это все при условии сохранения качества. Но, безусловно, в такой ситуации многим производителям проще начать экономить на сырье, заменяя сырое молоко сухим. Мы стараемся крайне редко поднимать цены, но у нас изначально высокая себестоимость, мы используем сырое молоко высшего качества, нам важно удерживать доступную для покупателя розничную цену и увеличивать объемы производства, что тоже позволяет снижать себестоимость за счет уменьшения накладных расходов. Нормальная общая практика – ежегодное небольшое увеличение цен, - подчеркнули в пресс-службе компании.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь