ГК «Лосево»: Экономия за счет качества продукта – это путь в никуда

Источник: The DairyNews
В пресс-службе ГК «Лосево» рассказали, что компания старается оптимизировать все зависящие от нее компоненты: логистику, производственные линии, закупку комплектующих, пишет The DairyNews.

- Сложно сказать, как другие производители будут оптимизировать производство. Мы работаем с собственным сырьем, но его себестоимость также растет. Кормовая база выросла в цене в среднем на 50%, а это зерновые и масличные культуры, которые необходимо закупать для полноценного рациона животных, - заявили в компании.

В ГК «Лосево» отметили, что на эти ингредиенты влияет биржевой курс, а стоимость продажи на экспорт диктует цены на внутреннем рынке. При этом, по мнению представителя компании, смена поставщика в такой ситуации существенно не повлияет на увеличение цены.

- Мы стараемся оптимизировать все, что от нас зависит: логистику, производственные линии, закупку комплектующих. Экономить за счет качества продукта для нас не выход, это путь в никуда. Мы осознаем спрос на натуральный продукт с максимально простым составом. Для нашего покупателя это главная ценность. Отказаться от нее - означает потерять своего клиента и, как следствие, каналы сбыта, - отметили в пресс-службе.

В компании заметили, что больше всего на подорожание готовых продуктов влияет увеличение стоимости упаковки и комплектующих.

- С наступления зимы мы получаем от поставщиков информационные письма о росте цен.  Стоимость транспортной тары увеличилась на 10,5%, бутылки – на 8,5%, крышек для бутылок - на 3%, контейнеров -  на 5%. То есть, уже сейчас себестоимость готовой продукции растет, - рассказали в пресс-службе ГК «Лосево».

По мнению представителя компании, наибольшее влияние на рост цен окажет маркировка, так как для нее потребуются инвестиции, и только прямые затраты на переоборудование производственных линий составят не менее 5 млн рублей.

- При этом в нашем случае рост цен на объеме производства не отразится, так как мы производим продукцию по заявкам от собственной фирменной сети магазинов и контрагентов, - заключили в пресс-службе компании. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь