ГК «Дикси» назначила четырёх новых директоров

Источник: retailer.ru
ГК «Дикси» назначила четырёх новых директоров, сообщает пресс-служба ритейлера.

Новым директором по категорийному менеджменту стал Сергей Серков, ранее работавший на различных управляющих должностях в торговой сети «Пятёрочка». В его зону ответственности войдут вопросы формирования ассортиментной политики, разработка стратегии промо и ценообразования.

На должность директора по аналитике, промо и ценообразования назначили ранее работавшего в X5 Retail Group Александра Ситникова, который займётся эффективностью промо-кампаний и конкурентного ценообразования.

Директором по развитию омниканальных продаж стал выходец из «Утконоса» и BCG Кирилл Гришин. В «Дикси» он будет отвечать за развитие современных каналов продаж и создание для покупателей возможности «бесшовного» перехода из одного канала в другой.

Также компания назначила нового директора категории «Напитки и табак». Эту должность заняла Ирина Ивлева, пришедшая из сети «Бристоль» в рамках программы по обмену опытом и лучшими практиками в «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед».

«Приход новых коллег — важный этап в формировании полноценной коммерческой функции. Мы получили экспертизу, необходимую для трансформации системы категорийного менеджмента на основе передовых технологий управления ассортиментом, промо и ценообразованием. Уверен, что обновленная коммерческая команда сможет наиболее эффективно провести переговорную кампанию с поставщиками на 2020 года», — прокомментировал вице-президент «Дикси» по коммерции Алексей Клочков.

Новые менеджеры пришли в «Дикси» в рамках масштабного обновления управленческих кадров. Ранее компания назначила трёх вице-президентов, главного исполнительного директора, заместителя гендиректора по коммерции, операционного директора и финансового директора.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь